DATSUN в России
» » Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца
» » Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца

    Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца


    Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Здравствуйте, уважаемые форумчане и, возможно, будущие "датсуноводы".
    Решил написать отзыв про очередное творение Автоваза. Скажу сразу, что данный отзыв - сугубо моё личное мнение и восприятие от эксплуатации данной машины. Я её буду хвалить (да-да, не удивляйтесь, похвалить есть за что) и ругать конечно (хотя ругать даже не машину, а Автоваз, ведь автомобиль не виноват, что его придумали и собрали наши кривые умельцы). Так что если в комментариях Вы будете писать фразы, типа "зачем ты взял эту помойку, лучше бы купил 20-25-летнего пенсионера-японца на автомате" или "не понимаю людей, которые берут Датсун", я даже дочитывать не буду.Уважаю Вас всех, но мнения ТАКОГО плана припасите для другого отзыва и не читайте мой дальше. Я хочу, возможно, помочь кому-то с выбором машины, а может и оттолкнуть кого-то от покупки Датсун Он До. Спасибо за понимание, начинаем.
    Выбор авто.
    Предыдущая моя машина - Ford Focus 1 2004 года, на механике. Причина, по которой расстался с ним, проста: хотелось НОВУЮ машину (бюджет 450 000) и с хорошим дорожным просветом, т.к. "пузотёрку" очередную не хотелось. Коробка только механика (люблю очень, можно сказать, фанат).
    Какие были претенденты:
    1. Lada Granta Liftback (не нравится седан на вид и просто хотел хэтчбэк).
    2. Geely MK Cross
    3. Datsun (хотел хэтч Mi Do купить, но сопоставимая комплектация с седаном стоит на 35 000 дороже, в итоге, купил седан).
    Тест-драй удалось провести только на Датсуне. На Гранте можно было проехаться аж в июле (звонил в салон в апреле). На Geely тест-драйва именно на MK Cross нет и не предвидится (по крайней мере, в Барнауле). И тем более, когда я зашёл в салон Джили и своими глазами посмотрел на приборную панель МК Кросс (которая располагается по середине, да ещё и электронная), то желание отпало. По поводу Гранты удалось поговорить с одним мужичком на улице. Он сказал, что ему нравится, жене тоже. Я сел в машину и сам убедился (раньше только читал в отзывах) в очень не продуманном дизайне заднего стекла. Видно плохо, но "со временем привыкаешь", сказал мужик.
    В общем, всё вернулось к Датсуну. Тест-драйв и покупку описывать не буду (кому интересно, пишите в комментариях). Скажу только что от момента внесения предоплаты до получения готового авто прошло 8 дней. За это время машина доехала до дилера (она уже была в пути), пришёл ПТС, сделана предпродажная подготовка, поставлены допы, и я ещё на 1 день задержал выдачу (с работы не мог уйти).
    Итак, Датсун Он До, белый, комплектация Dream 1.
    Дополнительно заказал:
    1. Коврики резиновые в салон и багажник. Знаю, что дурак, не нужно было у них брать, но всё же. Кстати, коврик в багажник мне очень нравится, всё закрывает и бортики есть. Салонные полная шляпа (катаются, тонкие, не надёжные какие-то). Цена - 1500 салон, 1350 багажник
    2. Подкрылки задние. Передние - с завода.
    3. Сигнализация Pantera 625. Как показало время, полнейшая хрень. Радиус действия, наверное, 50 метров. Я из квартиры не могу с первого раза завести машину (стоит под окном). Из магазина вышел. Машина передо мной стоит, я с 11-го!!!!!!!!!!!!!!! (я посчитал) раза завёл. Буду ставить другую. Цена с установкой 10500.
    4. Защита картера - 2700 с установкой. Тоже, наверное, буду ставить другую. Маленькая какая- то она.
    5. Газовые упоры капота - 2700 с установкой за 2 штуки.
    Всё доброжелательно и с улыбкой (ещё бы). Допы не навязывали вообще. Про упоры капота случайно заметил на Дроме в объявлении.
    Итак, на момент написания отзыва пробег почти 1600 км. Мои впечатления. СВОИХ, подчёркиваю, СВОИХ денег она стоит. Я не витал в облаках и не питал иллюзий. Я знал, что в этой машине японское только название (и, наверное, подвеска, но об этом чуть ниже). Я знал, что это АВТОВАЗ, со всеми вытекающими последствиями. И всё-таки плюсы в данном авто есть (я же говорил, что буду хвалить).
    Плюсы:
    1 Подвеска. Наверное, это единственное над чем поработали действительно японцы. Она просто чудо как хороша. Ямки, неровности наших направлений - ей всё ни по чём. Не знаю, на сколько её хватит, но пока просто радуюсь. На крутых неровностях переваливается с боку на бок как отцовская Шевроле Нива. Моему тестю, водителю с огромным стажем, дальнобойщику, механику от Бога, подвеска тоже очень понравилась. Сказал, что она просто шикарная.
    2. Дорожный просвет в 175 мм. Это одна из причин, по которой выбрал Датсун. Как раз то, что нужно для наших дорог, особенно зимой. Ездили отдыхать на речку. Так вот там на Фокусе остался бы в яме прям у въезда. А на Датсуне проехал, нигде не шорканул (при полном загрузе авто; я вешу 105 кг.). Супер.
    3. Багажник. Огроменный (530 л.). Чтобы его заполнить, нужно очень постараться.
    4. Двигатель. Да-да, не кидайте в меня помидорами за то, что я его отнёс к плюсам. Если этот "проверенный временем" двигатель попадётся удачный, то отходит он без капиталки долго. Я не гонщик, большая часть эксплуатации в городе и 87 лошадей вполне хватает. Для СВОЕЙ мощности он довольно резвый. Стартует хорошо (а что ещё нужно в городе). И у 8-клапанника хорошая есть особенность: если порвётся ремень, то клапана не погнёт. Так что двигатель у меня пошёл в плюс.
    5. Отличная обзорность спереди. Боковые зеркала большие (прям как у отца на Ниве) и складываются вручную. Задние стойки очень широкие, но дело привычки..
    6. Отличный свет, что ближний, что дальний. противотуманки тоже светят хорошо. Есть ДХО (включаются с двигателем вместе). Есть регулировка угла наклона фар. Задний противотуманный фонарь ОДИН, слева.
    7. По трассе машина едет мягко, в салоне тихо. 4-я передача не гудит и не воет. Что будет дальше, не знаюю На обгоне тоже неплохо (не супер, но и не черепаха). Мне хватает. Заметил, что когда едешь со скоростью 100 км/ч устаёшь меньше, чем когда втапливаешь.
    8. Менеджер сказал, в ответе на мой вопрос, что 70% запчастей взаимозаменяемы и подходят от Гранты и Калины. По сравнению с Фокусом цены для меня прям очень хорошие.
    9. Информативная панель, всё под рукой; всё, что нужно для счастья есть.
    10. Колеса с салона стоят Pirell Cinturato P1, R15, 185/55 на литье. Мне кажется, это плюс, что не Китай, типа Донг Понг какой-нибудь. Запаска правда КАМА, R14, 175/65. Пробил колесо на отдыхе, поставил запаску. Ехал те же 100 км/ч, машину из-за разницы размеров не ведёт.
    11. Внешний вид. Хоть режьте меня, но Датсун на вид нравится больше, чем Гранта седан. Дело вкуса.
    12. Коробка, в принципе, неплоха (о недостатках чуть ниже). Включаются передачи мягко (не все). Пока ещё разрабатывается.
    13. Много слышал, что есть китайский запах в новой машине, Не заметил.
    14. Наличие всяких "интересностей": при включении задней скорости, выключается звук магнитолы; поворотник можно не включать полностью, а чуть приподнять его, он мигнёт 3 раза и сам выключится (очень хорошо при перестроении, в пробке, мне очень нравится эта функция).
    15. Кондиционер работает нормально. по началу охлаждал не очень, сейчас, видимо, разработался.
    16. Удобные сиденья (лично мне). Да, они дешёвые, но удобные. В салоне места хватает, Это не Волга, но тоже хорошо.
    17. Руль крутится легко, приятный на ощупь. На резкие "дёрганья" реагирует хорошо.
    Ну и теперь, самое интересное. Писать буду только то, что есть на моей машине. Начну, наверное,с неожиданного:
    1. ВНИМАНИЕ, БУДУЩИЕ ПОКУПАТЕЛИ. ПРИ ОСМОТРЕ МАШИНЫ ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ, ОТКРУТИТЕ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА И ПОСМОТРИТЕ НА ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ. У МЕНЯ ОНА РЖАВАЯ (НА НОВОМ АВТО). Сколько было машин в семье, но чтобы такое. Даже на 20-летней ВАЗ 2104 не было такого. Обидно.КОГДА МЕНЯЛ КОЛЕСО, ЗАМЕТИЛ, ЧТО МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ КОЛЁС ТОЖЕ РЫЖИКАМИ ПОШЛИ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. НЕ ПОПАДИТЕСЬ.
    2. И теперь по порядку. Коробка:
    - с 1 по 3 передачу воет, даже рычит (не как на Ниве), особенно при торможении двигателем. По началу гул был сильнее, сейчас уже потише. Будем посмотреть дальше.
    - задняя передача не всегда с первого раза включается.
    - рычаг на 3-й скорости вибрирует из стороны в сторону. На других скоростях всё хорошо.
    3. Кондиционер. В каких-то положениях гудит прям сильно (читал, что это компрессор), но на трассе на 4-й скорости всё норм. В салоне тихо.
    4. При покупке во мне сидела надежда, что хотя бы на первой тысяче км. ничего не будет дребезжать, стучать, бренчать. Увы, не оправдалась надежда. Не проехал 200 км. начала на мелких кочках дребезжать торпеда в районе подушки безопасности пассажира. Дребезжит обшивка дверей (по очереди) и ещё что-то, но не пойму где. В принципе, звуки появляются и уходят, но звук торпеды всегда со мной))))
    5. Передние стёкла не опускаются до конца. Звонил в сервис, сказали, что по другому нельзя. Типа, там места нет, куда им опускаться. Потом разберу, посмотрю (руки не доходят).
    6. Уходит антифриз.
    7. Плохой радиосигнал магнитолы.
    8. Бывает, что плохо заводится на горячую. Секунд по 5-6 и не всегда с первого раза.
    9. Безобразно положен ковролин в багажнике (по-русски).
    10 Ключ с дистанционным управлением не очень удобен. В джинсах легко может нажаться кнопка.
    11. Звук дизеля при разгоне на 1-3 скоростях. Приехал в сервисный центр и как вы думаете, что они сказали:"Так и должно быть". Дескать, стоит пластмассовый коллектор и при подаче бензина он вибрирует. Потом разберу сам.
    12. Шатаются подголовники. Какие-то сильней, какие-то слабей, какие-то вообще не шатаются.
    13. Слабое ЛКП. Словил камешек на трассе (какой-то "редиска" обгонял) и отщелкнулась краска. Издалека не видно.
    И напоследок, расход. Напоминаю, пробег чуть больше 1600 км.Трасса - 6,9-7,2 (с кондиционером всю дорогу). Город - 7,2-8 (с пробками и кондиционером). Полного бака (50 л.) на трассе мне хватило на примерно 800-850 км.
    Подведём итог моему длинному отзыву.
    При покупке Датсуна перечитал кучу отзывов и пересмотрел много видео и знал, что:
    1. Это Автоваз.
    2. Японское тут только название и, может быть, подвеска.
    3. Коробка будет гудеть и выть.
    4. Многое в этом авто взято из предыдущих российских моделей.
    5. Двигатель 8-клапанный и маломощный.
    6. Отделка салона, шумка и т.д. будут бюджетные.
    Но взяв это авто, я пожалел совсем чуть-чуть. Настроение мне подпортила ржавчина. Минусы лечатся, а остальное ... Тесть сказал, что кроме подвески здесь ничего и не нужно больше. На гул коробки, говорит, не обращай внимание, главное, чтобы 4 и 5 скорости не выли. За эти деньги новое вы ничего не купите в таких жирных комплектациях. Можно взять Логана, но чтобы купить его по скидке, надо брать автокредит, а его брать я не хотел (из-за КАСКО, так как у меня нет столько лишних денег). Машина получилась хорошая. Чтобы она была отличной, Бу Андерсону надо потрудиться над мелочами и тогда наши авто будут брать ещё больше.
    Я доволен, жена тоже. Что ещё надо.

    Автор отзыва о Datsun on-DO: Каталонец
    Дата: 02.07.2015

    • Нравится
    • 1

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun on-DO из Волгограда. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Воронежа. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Екатеринбурга. Отзыв владельца
  • Datsun mi-DO из Костромы. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
16 октябрь Datsun представил ограниченную серию автомобильных аксессуаров

13 октябрь Datsun выпустил новую рекламу

12 октябрь Datsun on-DO вошел в ТОП-3 рейтинга доступных иномарок в РФ

10 октябрь АЕБ: Datsun нарастила продажи на 68,9%

09 октябрь Datsun on-DO и mi- DO: Основные проблемы эксплуатации

05 октябрь Datsun построит в одном из городов России современную площадку для уличной атлетики

03 октябрь Datsun интригует переменами

02 октябрь Datsun on-DO вошел в ТОП-10 доступных машин в России

28 сентябрь Команда Datsun примет участие в 45-й «Серебряной Ладье

27 сентябрь Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца

Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца


Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Здравствуйте, уважаемые форумчане и, возможно, будущие "датсуноводы".
Решил написать отзыв про очередное творение Автоваза. Скажу сразу, что данный отзыв - сугубо моё личное мнение и восприятие от эксплуатации данной машины. Я её буду хвалить (да-да, не удивляйтесь, похвалить есть за что) и ругать конечно (хотя ругать даже не машину, а Автоваз, ведь автомобиль не виноват, что его придумали и собрали наши кривые умельцы). Так что если в комментариях Вы будете писать фразы, типа "зачем ты взял эту помойку, лучше бы купил 20-25-летнего пенсионера-японца на автомате" или "не понимаю людей, которые берут Датсун", я даже дочитывать не буду.Уважаю Вас всех, но мнения ТАКОГО плана припасите для другого отзыва и не читайте мой дальше. Я хочу, возможно, помочь кому-то с выбором машины, а может и оттолкнуть кого-то от покупки Датсун Он До. Спасибо за понимание, начинаем.
Выбор авто.
Предыдущая моя машина - Ford Focus 1 2004 года, на механике. Причина, по которой расстался с ним, проста: хотелось НОВУЮ машину (бюджет 450 000) и с хорошим дорожным просветом, т.к. "пузотёрку" очередную не хотелось. Коробка только механика (люблю очень, можно сказать, фанат).
Какие были претенденты:
1. Lada Granta Liftback (не нравится седан на вид и просто хотел хэтчбэк).
2. Geely MK Cross
3. Datsun (хотел хэтч Mi Do купить, но сопоставимая комплектация с седаном стоит на 35 000 дороже, в итоге, купил седан).
Тест-драй удалось провести только на Датсуне. На Гранте можно было проехаться аж в июле (звонил в салон в апреле). На Geely тест-драйва именно на MK Cross нет и не предвидится (по крайней мере, в Барнауле). И тем более, когда я зашёл в салон Джили и своими глазами посмотрел на приборную панель МК Кросс (которая располагается по середине, да ещё и электронная), то желание отпало. По поводу Гранты удалось поговорить с одним мужичком на улице. Он сказал, что ему нравится, жене тоже. Я сел в машину и сам убедился (раньше только читал в отзывах) в очень не продуманном дизайне заднего стекла. Видно плохо, но "со временем привыкаешь", сказал мужик.
В общем, всё вернулось к Датсуну. Тест-драйв и покупку описывать не буду (кому интересно, пишите в комментариях). Скажу только что от момента внесения предоплаты до получения готового авто прошло 8 дней. За это время машина доехала до дилера (она уже была в пути), пришёл ПТС, сделана предпродажная подготовка, поставлены допы, и я ещё на 1 день задержал выдачу (с работы не мог уйти).
Итак, Датсун Он До, белый, комплектация Dream 1.
Дополнительно заказал:
1. Коврики резиновые в салон и багажник. Знаю, что дурак, не нужно было у них брать, но всё же. Кстати, коврик в багажник мне очень нравится, всё закрывает и бортики есть. Салонные полная шляпа (катаются, тонкие, не надёжные какие-то). Цена - 1500 салон, 1350 багажник
2. Подкрылки задние. Передние - с завода.
3. Сигнализация Pantera 625. Как показало время, полнейшая хрень. Радиус действия, наверное, 50 метров. Я из квартиры не могу с первого раза завести машину (стоит под окном). Из магазина вышел. Машина передо мной стоит, я с 11-го!!!!!!!!!!!!!!! (я посчитал) раза завёл. Буду ставить другую. Цена с установкой 10500.
4. Защита картера - 2700 с установкой. Тоже, наверное, буду ставить другую. Маленькая какая- то она.
5. Газовые упоры капота - 2700 с установкой за 2 штуки.
Всё доброжелательно и с улыбкой (ещё бы). Допы не навязывали вообще. Про упоры капота случайно заметил на Дроме в объявлении.
Итак, на момент написания отзыва пробег почти 1600 км. Мои впечатления. СВОИХ, подчёркиваю, СВОИХ денег она стоит. Я не витал в облаках и не питал иллюзий. Я знал, что в этой машине японское только название (и, наверное, подвеска, но об этом чуть ниже). Я знал, что это АВТОВАЗ, со всеми вытекающими последствиями. И всё-таки плюсы в данном авто есть (я же говорил, что буду хвалить).
Плюсы:
1 Подвеска. Наверное, это единственное над чем поработали действительно японцы. Она просто чудо как хороша. Ямки, неровности наших направлений - ей всё ни по чём. Не знаю, на сколько её хватит, но пока просто радуюсь. На крутых неровностях переваливается с боку на бок как отцовская Шевроле Нива. Моему тестю, водителю с огромным стажем, дальнобойщику, механику от Бога, подвеска тоже очень понравилась. Сказал, что она просто шикарная.
2. Дорожный просвет в 175 мм. Это одна из причин, по которой выбрал Датсун. Как раз то, что нужно для наших дорог, особенно зимой. Ездили отдыхать на речку. Так вот там на Фокусе остался бы в яме прям у въезда. А на Датсуне проехал, нигде не шорканул (при полном загрузе авто; я вешу 105 кг.). Супер.
3. Багажник. Огроменный (530 л.). Чтобы его заполнить, нужно очень постараться.
4. Двигатель. Да-да, не кидайте в меня помидорами за то, что я его отнёс к плюсам. Если этот "проверенный временем" двигатель попадётся удачный, то отходит он без капиталки долго. Я не гонщик, большая часть эксплуатации в городе и 87 лошадей вполне хватает. Для СВОЕЙ мощности он довольно резвый. Стартует хорошо (а что ещё нужно в городе). И у 8-клапанника хорошая есть особенность: если порвётся ремень, то клапана не погнёт. Так что двигатель у меня пошёл в плюс.
5. Отличная обзорность спереди. Боковые зеркала большие (прям как у отца на Ниве) и складываются вручную. Задние стойки очень широкие, но дело привычки..
6. Отличный свет, что ближний, что дальний. противотуманки тоже светят хорошо. Есть ДХО (включаются с двигателем вместе). Есть регулировка угла наклона фар. Задний противотуманный фонарь ОДИН, слева.
7. По трассе машина едет мягко, в салоне тихо. 4-я передача не гудит и не воет. Что будет дальше, не знаюю На обгоне тоже неплохо (не супер, но и не черепаха). Мне хватает. Заметил, что когда едешь со скоростью 100 км/ч устаёшь меньше, чем когда втапливаешь.
8. Менеджер сказал, в ответе на мой вопрос, что 70% запчастей взаимозаменяемы и подходят от Гранты и Калины. По сравнению с Фокусом цены для меня прям очень хорошие.
9. Информативная панель, всё под рукой; всё, что нужно для счастья есть.
10. Колеса с салона стоят Pirell Cinturato P1, R15, 185/55 на литье. Мне кажется, это плюс, что не Китай, типа Донг Понг какой-нибудь. Запаска правда КАМА, R14, 175/65. Пробил колесо на отдыхе, поставил запаску. Ехал те же 100 км/ч, машину из-за разницы размеров не ведёт.
11. Внешний вид. Хоть режьте меня, но Датсун на вид нравится больше, чем Гранта седан. Дело вкуса.
12. Коробка, в принципе, неплоха (о недостатках чуть ниже). Включаются передачи мягко (не все). Пока ещё разрабатывается.
13. Много слышал, что есть китайский запах в новой машине, Не заметил.
14. Наличие всяких "интересностей": при включении задней скорости, выключается звук магнитолы; поворотник можно не включать полностью, а чуть приподнять его, он мигнёт 3 раза и сам выключится (очень хорошо при перестроении, в пробке, мне очень нравится эта функция).
15. Кондиционер работает нормально. по началу охлаждал не очень, сейчас, видимо, разработался.
16. Удобные сиденья (лично мне). Да, они дешёвые, но удобные. В салоне места хватает, Это не Волга, но тоже хорошо.
17. Руль крутится легко, приятный на ощупь. На резкие "дёрганья" реагирует хорошо.
Ну и теперь, самое интересное. Писать буду только то, что есть на моей машине. Начну, наверное,с неожиданного:
1. ВНИМАНИЕ, БУДУЩИЕ ПОКУПАТЕЛИ. ПРИ ОСМОТРЕ МАШИНЫ ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ, ОТКРУТИТЕ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА И ПОСМОТРИТЕ НА ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ. У МЕНЯ ОНА РЖАВАЯ (НА НОВОМ АВТО). Сколько было машин в семье, но чтобы такое. Даже на 20-летней ВАЗ 2104 не было такого. Обидно.КОГДА МЕНЯЛ КОЛЕСО, ЗАМЕТИЛ, ЧТО МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ КОЛЁС ТОЖЕ РЫЖИКАМИ ПОШЛИ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. НЕ ПОПАДИТЕСЬ.
2. И теперь по порядку. Коробка:
- с 1 по 3 передачу воет, даже рычит (не как на Ниве), особенно при торможении двигателем. По началу гул был сильнее, сейчас уже потише. Будем посмотреть дальше.
- задняя передача не всегда с первого раза включается.
- рычаг на 3-й скорости вибрирует из стороны в сторону. На других скоростях всё хорошо.
3. Кондиционер. В каких-то положениях гудит прям сильно (читал, что это компрессор), но на трассе на 4-й скорости всё норм. В салоне тихо.
4. При покупке во мне сидела надежда, что хотя бы на первой тысяче км. ничего не будет дребезжать, стучать, бренчать. Увы, не оправдалась надежда. Не проехал 200 км. начала на мелких кочках дребезжать торпеда в районе подушки безопасности пассажира. Дребезжит обшивка дверей (по очереди) и ещё что-то, но не пойму где. В принципе, звуки появляются и уходят, но звук торпеды всегда со мной))))
5. Передние стёкла не опускаются до конца. Звонил в сервис, сказали, что по другому нельзя. Типа, там места нет, куда им опускаться. Потом разберу, посмотрю (руки не доходят).
6. Уходит антифриз.
7. Плохой радиосигнал магнитолы.
8. Бывает, что плохо заводится на горячую. Секунд по 5-6 и не всегда с первого раза.
9. Безобразно положен ковролин в багажнике (по-русски).
10 Ключ с дистанционным управлением не очень удобен. В джинсах легко может нажаться кнопка.
11. Звук дизеля при разгоне на 1-3 скоростях. Приехал в сервисный центр и как вы думаете, что они сказали:"Так и должно быть". Дескать, стоит пластмассовый коллектор и при подаче бензина он вибрирует. Потом разберу сам.
12. Шатаются подголовники. Какие-то сильней, какие-то слабей, какие-то вообще не шатаются.
13. Слабое ЛКП. Словил камешек на трассе (какой-то "редиска" обгонял) и отщелкнулась краска. Издалека не видно.
И напоследок, расход. Напоминаю, пробег чуть больше 1600 км.Трасса - 6,9-7,2 (с кондиционером всю дорогу). Город - 7,2-8 (с пробками и кондиционером). Полного бака (50 л.) на трассе мне хватило на примерно 800-850 км.
Подведём итог моему длинному отзыву.
При покупке Датсуна перечитал кучу отзывов и пересмотрел много видео и знал, что:
1. Это Автоваз.
2. Японское тут только название и, может быть, подвеска.
3. Коробка будет гудеть и выть.
4. Многое в этом авто взято из предыдущих российских моделей.
5. Двигатель 8-клапанный и маломощный.
6. Отделка салона, шумка и т.д. будут бюджетные.
Но взяв это авто, я пожалел совсем чуть-чуть. Настроение мне подпортила ржавчина. Минусы лечатся, а остальное ... Тесть сказал, что кроме подвески здесь ничего и не нужно больше. На гул коробки, говорит, не обращай внимание, главное, чтобы 4 и 5 скорости не выли. За эти деньги новое вы ничего не купите в таких жирных комплектациях. Можно взять Логана, но чтобы купить его по скидке, надо брать автокредит, а его брать я не хотел (из-за КАСКО, так как у меня нет столько лишних денег). Машина получилась хорошая. Чтобы она была отличной, Бу Андерсону надо потрудиться над мелочами и тогда наши авто будут брать ещё больше.
Я доволен, жена тоже. Что ещё надо.

Автор отзыва о Datsun on-DO: Каталонец
Дата: 02.07.2015

  • Нравится
  • 1

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun on-DO из Волгограда. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Воронежа. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Екатеринбурга. Отзыв владельца
  • Datsun mi-DO из Костромы. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца