DATSUN в России
» » Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца
» » Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца

    Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца


    Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Приветствую!
    После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с клиренсом выше среднего, среди легковушек, и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость владения. Хотелось чтобы авто было с девственным салоном, непросиженными креслами, чистеньким мотором, и чтобы я был у этой машины первым. Имея в кармане 500тыс.руб. я начал штудировать материалы на сайтах дилеров, а так же искать на старом добром дроме. Что же получалось? А получалось то, что выбор невелик. Либо детища китайских друзей во всем их многообразии марок и моделей, либо АвтоВАЗ в лице Грант, Калин и Ларгусов(кстати, отличная машина).
    Китай отмел сразу, поминая последствия аварий с их участием "в почившем в бозе" Такси24. Оставалась Лада, а из всего немногочисленного семейства в фокусе моего внимания вертелась только Калина Кросс. Но! У нее коробка механическая, а дергать палку в городских условиях мне было не комфортно. Что же делать? Не брать же гранту с ее ужасным (на мой взгляд) экстерьером и багажником в котором как будто что-то взорвалось, и его раздуло. К тому же версии Гранты посвежее и поинтереснее шли с роботизированной коробкой, с которой связываться так же не хотелось. В этой непростой ситуации меня выручил дром.
    Забил еще раз в поиск Новый автомобиль с ценой до 500тыс. включительно и коробку автомат. В открывшимся результате поиска взгляд сразу упал на оранжевый автомобиль с весьма наглыми фарами. Полез смотреть. Автомобиль носил имя давно забытой марки Datsun, модель mi-DO в кузове хэтчбэк. При первом осмотре фотографий автомобиль вызывал у меня все больший интерес. Богатая комплектация, высокий клиренс -174мм, опять таки автомат. Некоторое отторжение вызывал только ВАЗовский моторчик под капотом. Но одно дело гадать, а другое пробовать поэтому долго думать не стал, позвонил дилерам и записался на тест-драйв.
    Покатушки на тест-драйвовском mi-DO состоялись на следующее утро. Какие были впечатления? А были они весьма хорошие. Добротный салон, хорошая обзорность, тяговитость мотора оказалась просто супер, многими ругаемый электроусилитель руля вел себя абсолютно адекватно, подвеска съедала с аппетитом ямы и всякий дорожный мусор. Было немного шумновато, но я включил вполне себе сносное радио погромче и стало совсем хорошо. Сказал продавцу: "Покупаю, заверните!". Покупка заняла весь следующий день.
    Не буду описывать в подробностях процесс покупки нового автомобиля - это весьма скучно. Вечером, перед самым закрытием салона я выкатился из его ворот и помчал на заправку. Не принято у нас продавать автомобили с полным баком топлива и полными бачками омывайки.
    Первое ощущение на своей новой mi-Do у меня было связано с шумом дорожной грязи в арках, видимо машинке с тест-драйва была хорошенько сделана шумоизоляция. Но как она прет! Как бешеная! Спокойно перелетает через ЖД переезды, ямки, ледяные шишки и прочие особенности новосибирских дорог, отмечу то, что управление в эти моменты не теряется, машина идет четко по курсу не взирая на свой скромный вес. Долетел до дома за 5 минут и свалился спать. Утром предстоял показ новой тачки коллегам, которые всю жизнь провели на автомобильном фронте нашей необъятной Родины.
    Пока все.

    На последок для страждущих список того, что мне не понравилось в автомобиле. Чтобы не думали о моей причастности к ДЦ.
    Итак минусы:
    1 Ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей
    2 Невнятное управление указателями поворота
    3 Аритмия у мотора на холостых. Не очень ровно работает.
    4. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и пластмаски на кузове. Просто болтаются в некоторых местах.
    5. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП
    6 После мойки -вода в поворотниках, немного, но все равно есть
    7 Шум

    Плюсы:
    1 Сочетание мотор-коробка
    2 Цена
    3. Нормальный салон. Не супер, он нормальный, далего не "г"
    4. Высокий клиренс
    5. Запчастей навалом
    6 Красивый
    7. Достаточно богатая по фичам комплекация.



    Автор отзыва о Datsun mi-Do: Artemka86
    Дата: 22.03.2015

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun on-DO из Воронежа. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Барнаула. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Екатеринбурга. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Краснодара. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
15 февраль Седан Datsun on-DO из Балашихи. Отзыв владельца

13 февраль Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

09 февраль В 2017 году в России угнали 44 автомобиля Datsun

07 февраль АЕБ: В январе продажи Датсун выросли на 14,1%

06 февраль Datsun on-DO попал в тройку самых продаваемых в РФ японских авто

05 февраль Датсун обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 февраль Datsun обновил хэтчбек GO. Первое фото

24 январь Автомобили Datsun снова подорожали

23 январь На глобальном рынке продано более 300 тысяч автомобилей Datsun

22 январь Datsun запустил новую программу автокредитования с остаточным платежом «ВПЕРЕД»

Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца


Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Приветствую!
После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с клиренсом выше среднего, среди легковушек, и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость владения. Хотелось чтобы авто было с девственным салоном, непросиженными креслами, чистеньким мотором, и чтобы я был у этой машины первым. Имея в кармане 500тыс.руб. я начал штудировать материалы на сайтах дилеров, а так же искать на старом добром дроме. Что же получалось? А получалось то, что выбор невелик. Либо детища китайских друзей во всем их многообразии марок и моделей, либо АвтоВАЗ в лице Грант, Калин и Ларгусов(кстати, отличная машина).
Китай отмел сразу, поминая последствия аварий с их участием "в почившем в бозе" Такси24. Оставалась Лада, а из всего немногочисленного семейства в фокусе моего внимания вертелась только Калина Кросс. Но! У нее коробка механическая, а дергать палку в городских условиях мне было не комфортно. Что же делать? Не брать же гранту с ее ужасным (на мой взгляд) экстерьером и багажником в котором как будто что-то взорвалось, и его раздуло. К тому же версии Гранты посвежее и поинтереснее шли с роботизированной коробкой, с которой связываться так же не хотелось. В этой непростой ситуации меня выручил дром.
Забил еще раз в поиск Новый автомобиль с ценой до 500тыс. включительно и коробку автомат. В открывшимся результате поиска взгляд сразу упал на оранжевый автомобиль с весьма наглыми фарами. Полез смотреть. Автомобиль носил имя давно забытой марки Datsun, модель mi-DO в кузове хэтчбэк. При первом осмотре фотографий автомобиль вызывал у меня все больший интерес. Богатая комплектация, высокий клиренс -174мм, опять таки автомат. Некоторое отторжение вызывал только ВАЗовский моторчик под капотом. Но одно дело гадать, а другое пробовать поэтому долго думать не стал, позвонил дилерам и записался на тест-драйв.
Покатушки на тест-драйвовском mi-DO состоялись на следующее утро. Какие были впечатления? А были они весьма хорошие. Добротный салон, хорошая обзорность, тяговитость мотора оказалась просто супер, многими ругаемый электроусилитель руля вел себя абсолютно адекватно, подвеска съедала с аппетитом ямы и всякий дорожный мусор. Было немного шумновато, но я включил вполне себе сносное радио погромче и стало совсем хорошо. Сказал продавцу: "Покупаю, заверните!". Покупка заняла весь следующий день.
Не буду описывать в подробностях процесс покупки нового автомобиля - это весьма скучно. Вечером, перед самым закрытием салона я выкатился из его ворот и помчал на заправку. Не принято у нас продавать автомобили с полным баком топлива и полными бачками омывайки.
Первое ощущение на своей новой mi-Do у меня было связано с шумом дорожной грязи в арках, видимо машинке с тест-драйва была хорошенько сделана шумоизоляция. Но как она прет! Как бешеная! Спокойно перелетает через ЖД переезды, ямки, ледяные шишки и прочие особенности новосибирских дорог, отмечу то, что управление в эти моменты не теряется, машина идет четко по курсу не взирая на свой скромный вес. Долетел до дома за 5 минут и свалился спать. Утром предстоял показ новой тачки коллегам, которые всю жизнь провели на автомобильном фронте нашей необъятной Родины.
Пока все.

На последок для страждущих список того, что мне не понравилось в автомобиле. Чтобы не думали о моей причастности к ДЦ.
Итак минусы:
1 Ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей
2 Невнятное управление указателями поворота
3 Аритмия у мотора на холостых. Не очень ровно работает.
4. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и пластмаски на кузове. Просто болтаются в некоторых местах.
5. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП
6 После мойки -вода в поворотниках, немного, но все равно есть
7 Шум

Плюсы:
1 Сочетание мотор-коробка
2 Цена
3. Нормальный салон. Не супер, он нормальный, далего не "г"
4. Высокий клиренс
5. Запчастей навалом
6 Красивый
7. Достаточно богатая по фичам комплекация.



Автор отзыва о Datsun mi-Do: Artemka86
Дата: 22.03.2015

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun on-DO из Воронежа. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Барнаула. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Екатеринбурга. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Краснодара. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца