DATSUN в России
» » Datsun mi-Do из Екатеринбурга. Отзыв владельца
» » Datsun mi-Do из Екатеринбурга. Отзыв владельца

    Datsun mi-Do из Екатеринбурга. Отзыв владельца


    Datsun mi-Do из Екатеринбурга. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Здравствуйте форумчане! Буду краток.

    Отзывы никогда не писал, хотя это 5-й автомобиль. По предыдущим машинам отзывы читал регулярно, просил советов на форумах, делился опытом. Опыт содержания личного транспорта с 1999г + работа водителем на 5-ти марках с 0км до 100 000км (Дэу Нексия, Хендэ Акцент, Вольво 960 2,5 1997г, Линкольн Навигатор 2000г, Тойота Камри3,0 2003г).

    Выбор авто делали больше под супругу: относительно компактный (без багажника), с хорошей обзорностью, в меру вместительный + АКПП, максимум 700т.р. с учетом кредита. Ну и немаловажная деталь - чтоб понравилась внешне. Супруга определила 2 модели: Сандеро в новом кузове и МИ-ДО. Машин много но бюджет не позволяет. Посмотрели, прокатились дважды и определились.

    Цвет - белый, автомат, почти полный фарш для данной модели.

    За спиной 2 000км. Первое впечатление (несмотря на доработку спецами из Ниссана) - наши научились делать приличные автомобили. До покупки специально делал тест-драйв на МИ-ДО и Калина-2. Вроде одно и тоже, но... разница есть: шумка получше, тормоза, настройка подвески. Хотя релюшки щелкают так же.

    В Екатеринбурге данной модификации не оказалось, к тому же "ненавязчиво" предложили - условие покупки данной модификации надо взять допы на 25т.р. Позвонил в Челябинск, есть такая! Никаких условий, поехали и взяли! Перегон 200км в щадящем режиме не более 80 км/ч, первую 1000км так же в щадящем режиме: без резких стартов и торможений.

    ПЛЮСЫ: хорошая обзорность, зеркала заднего вида замечательные, действительно очень хорошо сбалансирована работа двигателя и коробки, хорошие тормоза, электроусилитель руля радует, удобная посадка и для меня (рост 184см) и для супруги. В прошлые выходные она сидя за рулем махнула более 200 км и даже не устала))) Климат работает четко.

    Прошел ТО-0, сделали регулировку клапанов - 1 400руб. "Рекомендовали" заменить масло после обкатки - отказался.

    МИНУСЫ: скрипят передние колодки и правый дворник плохо чистит

    Пока все. Учитывая, что есть с чем сравнивать - автомобилем доволен! Оба довольны))

    Дополнения к отзыву

    За спиной 3000км, решил немного поделится впечатлениями. Мидошка не тянет на звание "Автомобиль года", но я особо на это и не рассчитывал. Замечания: скрип колодок стал тише, но до конца не исчез. На удивление - порадовал размерами багажник, вроде как совсем маленький, но вместительный. А вот салон не очень, в ширину места достаточно, а в длину... на одном из фото видно как мои колени упираются в спинку водительского сиденья, хотя на полу места достаточно.

    Про расход.

    В период "обкатки" первую 1000км, заливал строго 95-й на ГПН, потом добавил 92-й и так перемешивал: 30л 95-го залил, истратил, залил 30л 92-го, потом снова 95. Ездил по городу и к 2000км борт.комп. показывал страшные цифры 12,6л/100км. В минувшие выходные совершили загородную прогулку к родственникам, туда-обратно 700км, лил только 95-й, после 400км комп показал 6,5л/100км, ниже не опускался. Движение относительно равномерное 90- 100км/ч с редкими обгонами, в салоне: я, супруга и дочка, в багажнике детская коляска, вещи, еда и т.д. (примерно 120 кг). Почти пол дороги, около 300км машиной управляла супруга. Ездили на пару с Авео, он показал расход 7,1л/100 - в нем было только 2-е взрослых.

    Ранее не имел опыта общения с электроусилителем руля, очень даже радует! как пишут эксперты, при высоких скоростях руль становится "тяжелым" - это правда, на ГУРе такого не было. К щелканью релющек привыкли, даже не обращаем внимания. Установлено очень даже не плохое радио, уверенно ловит за 70км от города, с поправкой на рельев.

    Радует климат-контроль, но если до +25 он эффективно и быстро остужает салон, то при +32 время охлаждения салона заметно увеличивается.

    При ночной езде очень порадовали фары - дорогу освещают на отлично! ДХО - вроде простая штука, поставили 2-х нитивую лампу 21/5Вт и все, видно из далека особенно в сумерки и когда пасмурно. переключил - просто габарит.

    Не понял работу датчика дождя, дождь лил - дворники двигались еле-еле, дождь почти прекратился - забегали....

    Пока не могу привыкнуть к работе задних амортизаторов - корма короткая (после седана) и кажется легкая, хотя по книге развесовка между осями почти 50/50.

    В общем и целом - свою оценку не меняю - машиной очень доволен!


    Автор отзыва о Datsun mi-Do: D.Lopanov
    Дата: 17.06.15

    • Нравится
    • 1

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun on-DO из Краснодара. Отзыв владельца
  • Datsun mi-DO из Москвы. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Ростова на Дону. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

Последние новости
15 ноябрь «Датсун поинтереснее Гранты» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

13 ноябрь Datsun – самая доступная иномарка в России

12 ноябрь «Автомобилем я довольна» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1 751 автомобиль Датсун

05 ноябрь Ноябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

24 октябрь Nissan намерен отказаться от бренда Datsun

18 октябрь В Индии стартовали продажи Datsun GO с вариатором

17 октябрь Классический Datsun 14 Roadster выставили в штаб-квартире Nissan

09 октябрь Октябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

07 октябрь АЕБ: Datsun в сентябре продал 1 991 автомобиль

Datsun mi-Do из Екатеринбурга. Отзыв владельца


Datsun mi-Do из Екатеринбурга. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Здравствуйте форумчане! Буду краток.

Отзывы никогда не писал, хотя это 5-й автомобиль. По предыдущим машинам отзывы читал регулярно, просил советов на форумах, делился опытом. Опыт содержания личного транспорта с 1999г + работа водителем на 5-ти марках с 0км до 100 000км (Дэу Нексия, Хендэ Акцент, Вольво 960 2,5 1997г, Линкольн Навигатор 2000г, Тойота Камри3,0 2003г).

Выбор авто делали больше под супругу: относительно компактный (без багажника), с хорошей обзорностью, в меру вместительный + АКПП, максимум 700т.р. с учетом кредита. Ну и немаловажная деталь - чтоб понравилась внешне. Супруга определила 2 модели: Сандеро в новом кузове и МИ-ДО. Машин много но бюджет не позволяет. Посмотрели, прокатились дважды и определились.

Цвет - белый, автомат, почти полный фарш для данной модели.

За спиной 2 000км. Первое впечатление (несмотря на доработку спецами из Ниссана) - наши научились делать приличные автомобили. До покупки специально делал тест-драйв на МИ-ДО и Калина-2. Вроде одно и тоже, но... разница есть: шумка получше, тормоза, настройка подвески. Хотя релюшки щелкают так же.

В Екатеринбурге данной модификации не оказалось, к тому же "ненавязчиво" предложили - условие покупки данной модификации надо взять допы на 25т.р. Позвонил в Челябинск, есть такая! Никаких условий, поехали и взяли! Перегон 200км в щадящем режиме не более 80 км/ч, первую 1000км так же в щадящем режиме: без резких стартов и торможений.

ПЛЮСЫ: хорошая обзорность, зеркала заднего вида замечательные, действительно очень хорошо сбалансирована работа двигателя и коробки, хорошие тормоза, электроусилитель руля радует, удобная посадка и для меня (рост 184см) и для супруги. В прошлые выходные она сидя за рулем махнула более 200 км и даже не устала))) Климат работает четко.

Прошел ТО-0, сделали регулировку клапанов - 1 400руб. "Рекомендовали" заменить масло после обкатки - отказался.

МИНУСЫ: скрипят передние колодки и правый дворник плохо чистит

Пока все. Учитывая, что есть с чем сравнивать - автомобилем доволен! Оба довольны))

Дополнения к отзыву

За спиной 3000км, решил немного поделится впечатлениями. Мидошка не тянет на звание "Автомобиль года", но я особо на это и не рассчитывал. Замечания: скрип колодок стал тише, но до конца не исчез. На удивление - порадовал размерами багажник, вроде как совсем маленький, но вместительный. А вот салон не очень, в ширину места достаточно, а в длину... на одном из фото видно как мои колени упираются в спинку водительского сиденья, хотя на полу места достаточно.

Про расход.

В период "обкатки" первую 1000км, заливал строго 95-й на ГПН, потом добавил 92-й и так перемешивал: 30л 95-го залил, истратил, залил 30л 92-го, потом снова 95. Ездил по городу и к 2000км борт.комп. показывал страшные цифры 12,6л/100км. В минувшие выходные совершили загородную прогулку к родственникам, туда-обратно 700км, лил только 95-й, после 400км комп показал 6,5л/100км, ниже не опускался. Движение относительно равномерное 90- 100км/ч с редкими обгонами, в салоне: я, супруга и дочка, в багажнике детская коляска, вещи, еда и т.д. (примерно 120 кг). Почти пол дороги, около 300км машиной управляла супруга. Ездили на пару с Авео, он показал расход 7,1л/100 - в нем было только 2-е взрослых.

Ранее не имел опыта общения с электроусилителем руля, очень даже радует! как пишут эксперты, при высоких скоростях руль становится "тяжелым" - это правда, на ГУРе такого не было. К щелканью релющек привыкли, даже не обращаем внимания. Установлено очень даже не плохое радио, уверенно ловит за 70км от города, с поправкой на рельев.

Радует климат-контроль, но если до +25 он эффективно и быстро остужает салон, то при +32 время охлаждения салона заметно увеличивается.

При ночной езде очень порадовали фары - дорогу освещают на отлично! ДХО - вроде простая штука, поставили 2-х нитивую лампу 21/5Вт и все, видно из далека особенно в сумерки и когда пасмурно. переключил - просто габарит.

Не понял работу датчика дождя, дождь лил - дворники двигались еле-еле, дождь почти прекратился - забегали....

Пока не могу привыкнуть к работе задних амортизаторов - корма короткая (после седана) и кажется легкая, хотя по книге развесовка между осями почти 50/50.

В общем и целом - свою оценку не меняю - машиной очень доволен!


Автор отзыва о Datsun mi-Do: D.Lopanov
Дата: 17.06.15

  • Нравится
  • 1

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun on-DO из Краснодара. Отзыв владельца
  • Datsun mi-DO из Москвы. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Ростова на Дону. Отзыв владельца