Сохранены авторские пунктуация и орфография.
Общее впечатление о Datsun on-DO
Прошёл на нём уже больше 5 000. В целом очень доволен. До этого была десятка, впечатление, что пересел в полноценную иномарку. Дорогу держит, разгоняется для 87-и сильного движка резво, клиренс высокий. Что ещё нужно? Да есть небольшой гул коробки на 1-2-й скоростях и что? Короче за пять тыщ км косяков не было, за исключением одной мелочи: недавно забарахлил реле поворотников и аварийки. У официалов сделали диагностику и профилактику разъёма, теперь всё в поряде. Сделали всё бесплатно и быстро. Вообще сервисом пока у официалов доволен.
Достоинства Datsun on-DO
Удобные кресла, всё что нужно под рукой, по опциям за эти деньги ничего больше нет, соотношение цена-качество оптимальное. Особо радует доработанная подвеска, неровности и лежачих полицейских просто проглатывает. Движок резвый, управляемость устраивает.
Недостатки Datsun on-DO
1.в комплектации Траст2 слабоватая магнитолка: когда проигрываются аудифайла с флешки иногда перескакивают на следующую песню.
2. Высокий клиренс создаёт дополнительную "парусность", на трассе при 110 км/ч и ветре чувствуется.
3. непонятно как поведут себя электронные релешки и прочий электрический скарб отечественного производства (это всё добро стоит то же что и на Гранте)
Автор отзыва о Datsun on-DO: дмитрий порохня
Дата отзыва: 04 февраля 2015 года
Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун
ПодробнееЖурналисты автомобильного журнала «За рулем» провели сравнительный тест-драйв трех седанов бюджетного класса,
Подробнее