DATSUN в России
» » Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца
» » Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

    Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца


    Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

    Продажи седана Datsun on-DO стартовали в этом месяце. Новинка от возрожденного японского бренда заинтересовала россиян, которые спешат стать ее владельцами. Первые владельцы Датсун он-ДО уже даже успели поделиться своими впечатлениями от нового седана. Датсун Клуб публикует отзыв о Datsun on-DO от первого владельца седана из Ульяновска – Андрея.

    Авторские орфография и пунктуация сохранены.

    Привет всем! Я стал первым владельцем Датсун в Ульяновске=)
    Выдача прошла успешно, как я считаю!

    Сначала расскажу как всё прошло…Пришел с невестой в 15.00 в ДЦ, там меня ждал мой автомобиль на выдаче, накрытый фирменным чехлом. Встретился с Екатериной (моим менеджером, вся в делах, заказов говорит очень много). Она попросила подождать, пока придет маркетолог с фотоаппаратом, так как я являюсь первым обладателем Датсун в Ульяновске.

    Наконец ее дождались, и началась фотосессия =) Затем Екатерина мне всё показала, что как работает, прошлись по кругу, всё проверили. Всё супер! Оказывается через 2 тыс, пробега нужно пройти нулевое ТО, которое будет заключаться в регулировке клапанов. Цена вопроса 1000 руб. А так, ТО проходим каждые 15 тыс. км, цена примерно 4500 руб. Я думаю, что на парочку ТО надо будет съездить — всё-таки машина еще неизведанная простолюдинами =))

    Затем пошел в отдел страхования, там девушка мне выдала все требуемые документы: ПТС, какой то договор, счет фактуру…И всё разложила: в одну папочку то, что положить домой, в другую — то что отдать в ГАИ на оформление. И приятный подарок был: такой интересный дерматиновый чехол для "инструкции по эксплуатации" с символикой Датсун, который успешно можно использовать, как чехол для планшета. Ушло на всё примерно минут 10-15. Затем менеджер Андрей на камеру вручил мне ключи и всё… Поехали!

    Таким образом, в 16.00 мы застегнули ремни безопасности (которые очень легко скользят и очень мягкие, приятные на ощупь) и выдвинулись в ГАИ с 2л в баке, там быстренько всё оформили, дали номер 198 (было бы круто, если бы двухсотый). При осмотре ГАИшник спрашивает: "Это новая модель лады какая-то что ли?"
    Я говорю: "Нет — Датсун, японский бренд"
    Он: "Ну собирается же в России?"
    Я: "Да, в России, на АвтоВАЗе"
    Он обошел машину, посмотрел салон, говорит что пластик дешевый приоровский.

    Потом подбегает еще один мужичок, говорит: "чо эт за новая гранта такая?" Я говорю: "Датсун Ниссановский, на базе гранты, но доработанная" Он оглядел и убежал.

    После этого я сразу поехал к родственникам в деревню по трассе…

    У многих сразу вопросы…Ну как первые впечатления то?

    Конечно новый автомобиль, сперва страшно, нужно найти подход, "подружиться" так сказать. Мне особо сравнивать не с чем, у меня была своя ВАЗ 2113 ну и на папиной королле лет 5 назад ездил изредка. После тринашки конечно чувствуется тишина, слышишь, так сказать, свое радостное дыхание. На трассе буквально плывет, даже где асфальт довольно побитый, никаких стуков от подвески не слышал, как бы не старался.

    Может потому что пока идет обкатка, но мне показалась, что тринашка резвей отзывалась на топку газа. На датсуне как нажмешь газу с 2тыс оборотов, он немножко подумает…Потом с 3 тыс оборотов открывается и стремительно набирает скорость. То есть как бы с низов брать особо не хочет, но я думаю время покажет через 5-10 тыс.км.

    Обратно ехал ночью, оптика приятно удивила! Ближний свет очень яркий и приятный глазу, а про дальний вообще молчу, кажется, что дорога только твоя…

    Музыка тоже довольно понравилась, всё на русском языке, басит неплохо, но не на большой громкости.

    Ну это были плюсы…теперь какие вижу недостатки:
    1) Во-первых, качество пластика…Обычный ВАЗовский пластик, жесткий, иногда на кочках слышно, что где-то позвякивает (особенно со стороны обшивок передних дверей).
    2) Во-вторых, не очень понравилось, что магнитола не работает без зажигания никаким образом, то есть нужно провернуть ключ до положения, когда все датчики включатся. Вот тогда можно слушать музыку. Но если ключ вставлен в любом положении горят габариты, хоть даже фары поставлены в положение "0", что тоже не совсем удобно. Возможно я как то неправильно разобрался, может стоит открыть инструкцию-то=))
    3) В третьих, эта та приторможенность при резком разгоне, о которой я писал.
    Вообщем, если всё подытожить, мне очень понравилась машина Datsun On-do в качестве моей первой новой машины и очень надеюсь, что она будет радовать меня еще не один год=)) И большое спасибо Екатерине и Андрею за отличный сервис!

    Цена вопроса: 389 000 рублей

    Андрей,
    23,09,2014

    Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

    • Нравится
    • 15

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Интервью главы Datsun порталу «66.ru»
  • О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон
  • «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
  • Datsun – японский бренд, российская начинка
  • Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца


Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

Продажи седана Datsun on-DO стартовали в этом месяце. Новинка от возрожденного японского бренда заинтересовала россиян, которые спешат стать ее владельцами. Первые владельцы Датсун он-ДО уже даже успели поделиться своими впечатлениями от нового седана. Датсун Клуб публикует отзыв о Datsun on-DO от первого владельца седана из Ульяновска – Андрея.

Авторские орфография и пунктуация сохранены.

Привет всем! Я стал первым владельцем Датсун в Ульяновске=)
Выдача прошла успешно, как я считаю!

Сначала расскажу как всё прошло…Пришел с невестой в 15.00 в ДЦ, там меня ждал мой автомобиль на выдаче, накрытый фирменным чехлом. Встретился с Екатериной (моим менеджером, вся в делах, заказов говорит очень много). Она попросила подождать, пока придет маркетолог с фотоаппаратом, так как я являюсь первым обладателем Датсун в Ульяновске.

Наконец ее дождались, и началась фотосессия =) Затем Екатерина мне всё показала, что как работает, прошлись по кругу, всё проверили. Всё супер! Оказывается через 2 тыс, пробега нужно пройти нулевое ТО, которое будет заключаться в регулировке клапанов. Цена вопроса 1000 руб. А так, ТО проходим каждые 15 тыс. км, цена примерно 4500 руб. Я думаю, что на парочку ТО надо будет съездить — всё-таки машина еще неизведанная простолюдинами =))

Затем пошел в отдел страхования, там девушка мне выдала все требуемые документы: ПТС, какой то договор, счет фактуру…И всё разложила: в одну папочку то, что положить домой, в другую — то что отдать в ГАИ на оформление. И приятный подарок был: такой интересный дерматиновый чехол для "инструкции по эксплуатации" с символикой Датсун, который успешно можно использовать, как чехол для планшета. Ушло на всё примерно минут 10-15. Затем менеджер Андрей на камеру вручил мне ключи и всё… Поехали!

Таким образом, в 16.00 мы застегнули ремни безопасности (которые очень легко скользят и очень мягкие, приятные на ощупь) и выдвинулись в ГАИ с 2л в баке, там быстренько всё оформили, дали номер 198 (было бы круто, если бы двухсотый). При осмотре ГАИшник спрашивает: "Это новая модель лады какая-то что ли?"
Я говорю: "Нет — Датсун, японский бренд"
Он: "Ну собирается же в России?"
Я: "Да, в России, на АвтоВАЗе"
Он обошел машину, посмотрел салон, говорит что пластик дешевый приоровский.

Потом подбегает еще один мужичок, говорит: "чо эт за новая гранта такая?" Я говорю: "Датсун Ниссановский, на базе гранты, но доработанная" Он оглядел и убежал.

После этого я сразу поехал к родственникам в деревню по трассе…

У многих сразу вопросы…Ну как первые впечатления то?

Конечно новый автомобиль, сперва страшно, нужно найти подход, "подружиться" так сказать. Мне особо сравнивать не с чем, у меня была своя ВАЗ 2113 ну и на папиной королле лет 5 назад ездил изредка. После тринашки конечно чувствуется тишина, слышишь, так сказать, свое радостное дыхание. На трассе буквально плывет, даже где асфальт довольно побитый, никаких стуков от подвески не слышал, как бы не старался.

Может потому что пока идет обкатка, но мне показалась, что тринашка резвей отзывалась на топку газа. На датсуне как нажмешь газу с 2тыс оборотов, он немножко подумает…Потом с 3 тыс оборотов открывается и стремительно набирает скорость. То есть как бы с низов брать особо не хочет, но я думаю время покажет через 5-10 тыс.км.

Обратно ехал ночью, оптика приятно удивила! Ближний свет очень яркий и приятный глазу, а про дальний вообще молчу, кажется, что дорога только твоя…

Музыка тоже довольно понравилась, всё на русском языке, басит неплохо, но не на большой громкости.

Ну это были плюсы…теперь какие вижу недостатки:
1) Во-первых, качество пластика…Обычный ВАЗовский пластик, жесткий, иногда на кочках слышно, что где-то позвякивает (особенно со стороны обшивок передних дверей).
2) Во-вторых, не очень понравилось, что магнитола не работает без зажигания никаким образом, то есть нужно провернуть ключ до положения, когда все датчики включатся. Вот тогда можно слушать музыку. Но если ключ вставлен в любом положении горят габариты, хоть даже фары поставлены в положение "0", что тоже не совсем удобно. Возможно я как то неправильно разобрался, может стоит открыть инструкцию-то=))
3) В третьих, эта та приторможенность при резком разгоне, о которой я писал.
Вообщем, если всё подытожить, мне очень понравилась машина Datsun On-do в качестве моей первой новой машины и очень надеюсь, что она будет радовать меня еще не один год=)) И большое спасибо Екатерине и Андрею за отличный сервис!

Цена вопроса: 389 000 рублей

Андрей,
23,09,2014

Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельцаDatsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

  • Нравится
  • 15

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Интервью главы Datsun порталу «66.ru»
  • О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон
  • «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
  • Datsun – японский бренд, российская начинка
  • Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано