DATSUN в России
» » Интервью главы Datsun порталу «66.ru»
» » Интервью главы Datsun порталу «66.ru»

    Интервью главы Datsun порталу «66.ru»


    Интервью главы Datsun порталу «66.ru»

    Жером Сего, глава марки Datsun, в рамках Московского автосалона, на котором общественности был продемонстрирован хэтчбек Датсун ми-ДО, дал интервью журналистам портала «66.ru». В интервью глава Датсун рассказал о том, что россиянам ждать от возрожденного бренда, как надолго он намерен оставаться в России, а также о необычных названиях моделей автомобилей - mi-DO и on-DO.

    Датсун Клуб приводит интервью главы бренда Datsun в полном объеме.


    — Не боитесь запускать новый бренд в сегодняшние кризисные времена?
    — Принципиальное решение о запуске нового бренда мы принимали в 2009 году, и это, конечно, серьезное решение, потому что влечет за собой строительство дилерской сети и запуск производства. Мы изначально ориентировались на старт двух моделей в этом году и двух — в последующие годы. Что до плохих времен… Конечно, рынок сейчас не такой, как мы ожидали. Но рынок — штука гибкая в среднесрочной перспективе, а мы пришли явно не на пару лет.

    Да, рынок падает, но для нас это возможность, потому что мы играем в том сегменте, который конкурирует в первую очередь с подержанными автомобилями. А вы же знаете, что на фоне падения продаж новых машин вторичный рынок показывает прирост. То есть люди машины все-таки покупают! Они, скорее всего, не хотят переплачивать за машину. Для них и существует наше предложение.

    — Сколько автомобилей уже продано?
    — Мы открыли 24 дилерских центра по всей стране, в том числе в Екатеринбурге. Трафик очень большой, клиенты ходят сотнями и активно интересуются новинками, хотя в шоу-румах первое время будет всего по паре экземпляров наших машин. Пока рано говорить о продажах, потому что они стартуют только в сентябре. Но если говорить о предзаказах, то мы заключили уже порядка 300 договоров. Скоро будет лучше, потому что с сентября у клиентов появится возможность тест-драйва.

    Первого в России владельца Datsun on-DO привезли на Московский салон и торжественно поздравили. Парень был слегка скован и удивлен таким вниманием.

    — Означает ли ваш выход на рынок, что у «Ниссана» в линейке не останется доступных моделей и вы займете эту нишу?
    — Рассматривая развивающиеся рынки, мы продумывали разные варианты. В частности, думали расширить линейку «Ниссана» бюджетными моделями. Но потом поняли, что клиенты слишком разные, и неправильно все мешать в одну кучу. Поэтому мы создали отдельный бренд для доступных моделей. Увы, не все клиенты останутся с Datsun на всю жизнь, со временем 70% из них уйдут к Nissan.

    — Будут ли автомобили экспортироваться из Тольятти в страны СНГ и Таможенного союза, например, Казахстан?
    — Казахстан нам интересен как перспективный рынок, поэтому мы изучаем возможность выхода в эту страну.

    — Пока что для «Датсунов» доступен только один силовой агрегат — 8-клапанник 1,6. Что дальше?
    — Планов по расширению линейки моторов на данный момент нет.

    — Еще обе представленные модели — on-DO и mi-DO — оснащены только механическими трансмиссиями. Планируются ли «автоматы», и что это будет: классическая АКПП, как на «Гранте», или новый «робот» вазовской разработки?
    — Это будет трансмиссия Jatco, которая устанавливается на Lada Granta и Kalina. Вариант с «роботом» не рассматривался, потому что конструктивно внедрить его в эти автомобили невозможно.

    — Кто придумывал названия для моделей и проводились ли перед этим какие-то маркетинговые исследования? Просто то же название «он-ДО» по-русски звучит слегка… неблагозвучно.
    — Слышал я все эти шутки про названия, мы к ним привыкли еще со времен «Кашкая». Все любят смеяться. Что касается исследований, то да, они есть. Над неймингом работает интернациональная команда специалистов. В названии мы хотели передать настроение моделей. Частица «До» должна ассоциироваться с чем-то японским — дзюдо, айкидо; а «он» намекает на маскулинность, мужественность модели. Что до второй машины — mi-DO, то «mi» ассоциируется с чем-то очень личным, персонализирует машину — созвучно английскому «me» — «я», «мое».

    — Что касается качества, «Датсуны» идут по тому же конвейеру, что и «Гранты» с «Калинами». А у владельцев этих машин есть масса нареканий к качеству изготовления. Перекочуют ли они на «Датсуны», ведь делаются эти машины, по сути, теми же руками?
    — На итоговое качество влияют и производственные процессы, и качество комплектующих. Поэтому перед производством мы посылали на завод команду японских специалистов, чтобы они оценили конвейер «Калины», оценили поставщиков компонентов, и только после этого вынесли свой вердикт.

    Каждый готовый автомобиль у нас проверяется по всем параметрам, указанным в специальном проверочном листе — таком же, как на наших заводах в других странах. Да и честно скажу, АвтоВАЗ сегодня уже не тот, что был 25 лет назад.

    Беседовал: Кирилл Зайцев

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник:

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Интервью директора по дизайну Datsun порталу «Автовести»
  • О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон
  • «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Чего россиянам ждать от Datsun? Интервью Жерома Сего

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
15 февраль Седан Datsun on-DO из Балашихи. Отзыв владельца

13 февраль Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

09 февраль В 2017 году в России угнали 44 автомобиля Datsun

07 февраль АЕБ: В январе продажи Датсун выросли на 14,1%

06 февраль Datsun on-DO попал в тройку самых продаваемых в РФ японских авто

05 февраль Датсун обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 февраль Datsun обновил хэтчбек GO. Первое фото

24 январь Автомобили Datsun снова подорожали

23 январь На глобальном рынке продано более 300 тысяч автомобилей Datsun

22 январь Datsun запустил новую программу автокредитования с остаточным платежом «ВПЕРЕД»

Интервью главы Datsun порталу «66.ru»


Интервью главы Datsun порталу «66.ru»

Жером Сего, глава марки Datsun, в рамках Московского автосалона, на котором общественности был продемонстрирован хэтчбек Датсун ми-ДО, дал интервью журналистам портала «66.ru». В интервью глава Датсун рассказал о том, что россиянам ждать от возрожденного бренда, как надолго он намерен оставаться в России, а также о необычных названиях моделей автомобилей - mi-DO и on-DO.

Датсун Клуб приводит интервью главы бренда Datsun в полном объеме.


— Не боитесь запускать новый бренд в сегодняшние кризисные времена?
— Принципиальное решение о запуске нового бренда мы принимали в 2009 году, и это, конечно, серьезное решение, потому что влечет за собой строительство дилерской сети и запуск производства. Мы изначально ориентировались на старт двух моделей в этом году и двух — в последующие годы. Что до плохих времен… Конечно, рынок сейчас не такой, как мы ожидали. Но рынок — штука гибкая в среднесрочной перспективе, а мы пришли явно не на пару лет.

Да, рынок падает, но для нас это возможность, потому что мы играем в том сегменте, который конкурирует в первую очередь с подержанными автомобилями. А вы же знаете, что на фоне падения продаж новых машин вторичный рынок показывает прирост. То есть люди машины все-таки покупают! Они, скорее всего, не хотят переплачивать за машину. Для них и существует наше предложение.

— Сколько автомобилей уже продано?
— Мы открыли 24 дилерских центра по всей стране, в том числе в Екатеринбурге. Трафик очень большой, клиенты ходят сотнями и активно интересуются новинками, хотя в шоу-румах первое время будет всего по паре экземпляров наших машин. Пока рано говорить о продажах, потому что они стартуют только в сентябре. Но если говорить о предзаказах, то мы заключили уже порядка 300 договоров. Скоро будет лучше, потому что с сентября у клиентов появится возможность тест-драйва.

Первого в России владельца Datsun on-DO привезли на Московский салон и торжественно поздравили. Парень был слегка скован и удивлен таким вниманием.

— Означает ли ваш выход на рынок, что у «Ниссана» в линейке не останется доступных моделей и вы займете эту нишу?
— Рассматривая развивающиеся рынки, мы продумывали разные варианты. В частности, думали расширить линейку «Ниссана» бюджетными моделями. Но потом поняли, что клиенты слишком разные, и неправильно все мешать в одну кучу. Поэтому мы создали отдельный бренд для доступных моделей. Увы, не все клиенты останутся с Datsun на всю жизнь, со временем 70% из них уйдут к Nissan.

— Будут ли автомобили экспортироваться из Тольятти в страны СНГ и Таможенного союза, например, Казахстан?
— Казахстан нам интересен как перспективный рынок, поэтому мы изучаем возможность выхода в эту страну.

— Пока что для «Датсунов» доступен только один силовой агрегат — 8-клапанник 1,6. Что дальше?
— Планов по расширению линейки моторов на данный момент нет.

— Еще обе представленные модели — on-DO и mi-DO — оснащены только механическими трансмиссиями. Планируются ли «автоматы», и что это будет: классическая АКПП, как на «Гранте», или новый «робот» вазовской разработки?
— Это будет трансмиссия Jatco, которая устанавливается на Lada Granta и Kalina. Вариант с «роботом» не рассматривался, потому что конструктивно внедрить его в эти автомобили невозможно.

— Кто придумывал названия для моделей и проводились ли перед этим какие-то маркетинговые исследования? Просто то же название «он-ДО» по-русски звучит слегка… неблагозвучно.
— Слышал я все эти шутки про названия, мы к ним привыкли еще со времен «Кашкая». Все любят смеяться. Что касается исследований, то да, они есть. Над неймингом работает интернациональная команда специалистов. В названии мы хотели передать настроение моделей. Частица «До» должна ассоциироваться с чем-то японским — дзюдо, айкидо; а «он» намекает на маскулинность, мужественность модели. Что до второй машины — mi-DO, то «mi» ассоциируется с чем-то очень личным, персонализирует машину — созвучно английскому «me» — «я», «мое».

— Что касается качества, «Датсуны» идут по тому же конвейеру, что и «Гранты» с «Калинами». А у владельцев этих машин есть масса нареканий к качеству изготовления. Перекочуют ли они на «Датсуны», ведь делаются эти машины, по сути, теми же руками?
— На итоговое качество влияют и производственные процессы, и качество комплектующих. Поэтому перед производством мы посылали на завод команду японских специалистов, чтобы они оценили конвейер «Калины», оценили поставщиков компонентов, и только после этого вынесли свой вердикт.

Каждый готовый автомобиль у нас проверяется по всем параметрам, указанным в специальном проверочном листе — таком же, как на наших заводах в других странах. Да и честно скажу, АвтоВАЗ сегодня уже не тот, что был 25 лет назад.

Беседовал: Кирилл Зайцев

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Интервью директора по дизайну Datsun порталу «Автовести»
  • О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон
  • «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Чего россиянам ждать от Datsun? Интервью Жерома Сего