DATSUN в России
» » Интервью директора по дизайну Datsun порталу «Автовести»
» » Интервью директора по дизайну Datsun порталу «Автовести»

    Интервью директора по дизайну Datsun порталу «Автовести»


    Интервью директора по дизайну Datsun порталу «Автовести»

    На Московском международном автосалоне хэтчбек Datsun mi-DO россиянам представил Коджи Нагано, директор по дизайну Datsun. Журналист портала «Автовести» взял у представителя марки Датсун короткое интервью, в котором поинтересовался тонкостями скрещивания дизайна японского с тольяттинским.

    Датсун Клуб приводит интервью главного дизайнера Datsun в полном объеме.


    АвтоВести: - Представители Datsun не раз говорили, что фирменный стиль марки при создании каждого нового автомобиля будет адаптироваться под местный рынок. На деле нам кажется, что речь идет скорее об адаптиповании этого стиля к конструктивным особенностям уже существующих машин. А Вы как оцените свою работу?

    К.Н.: - Я бы сказал, что оба описанных Вами процесса являются составляющими единого органичного процесса движения от исходной точки, от идеи, миссии бренда к дизайну каждого выпускающегося под этим брендом продукта.

    АвтоВести: - А Вы не могли бы показать на on-DO или mi-DO конкретную линию, конкретную форму, нарисованную специально для российского покупателя?

    К.Н.: - Можно вспомнить об очертаниях багажника – ведь наличие большого багажника принципиально именно для россиян, на других рынках это не так важно.

    АвтоВести: - Но размеры багажника – это конструктивная особенность…

    К.Н.: - Но она, в свою очередь, обусловлена особенностями местной культуры, местного образа жизни. Автомобиль слишком утилитарен, чтобы речь шла о прямом воспроизведении каких-то форм.

    АвтоВести: - Кстати, насколько интернациональна команда дизайнеров Datsun?

    К.Н.: - Она почти на сто процентов состоит из японских дизайнеров. В дизайн-подразделении Nissan иностранцев побольше, но к работам над Datsun они не привлекаются, дизайнерские центры двух марок работают независимо друг от друга.

    АвтоВести: - Насколько жестко дизайнер ограничен при "перерисовке" автомобиля? Сильнее, чем при создании его с нуля? И какие элементы дизайна никогда бы не появились на on-DO и mi-DO, создавай Вы эти машины с нуля?

    К.Н.: - Дизайнеру всегда тесно, ему любое ограничение может показаться ломающим прекрасный замысел. Но опытные дизайнеры понимают, что ограничения были, есть и будут. И они оценивают не какую-то абсолютную красоту машины, а то, насколько хорошо была работа в рамках существующих ограничений.

    АвтоВести: - С чем было работать тяжелее – с экстерьером или интерьером?

    К.Н.: - С экстерьером: при сборке машин используются двери от "Калины", как-то изменить их форму мы не могли. А двери – большой и потому немаловажный элемент внешнего облика.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник:

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun представил вторую модель для России. Знакомьтесь: хэтчбек Datsun mi-DO
  • О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон
  • «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
19 февраль Седан Datsun on-DO из Красноярска. Отзыв владельца

15 февраль Datsun стал спонсором Всероссийского фестиваля «Народная рыбалка»

07 февраль АЕБ: В январе россияне купили 1084 автомобиля Датсун

06 февраль Седан Датсун он-ДО в феврале возглавил ТОП-5 самых дешевых иномарок в России

04 февраль Datsun в феврале продлил программы утилизации и схемы Trade-In

01 февраль Четверть автомобилей Datsun в 2018 году были проданы в кредит

29 январь Datsun повысила цены на российские автомобили

25 январь «Доведенность в мелочах по сравнению с Грантой огромный плюс». Отзыв владельца о Datsun on-DO

23 январь Сравнительный тест-драйв Datsun оn-DO, Renault Logan и LADA Granta

21 январь Кроссовер Datsun для России – очередной перелицованный Duster?

Интервью директора по дизайну Datsun порталу «Автовести»


Интервью директора по дизайну Datsun порталу «Автовести»

На Московском международном автосалоне хэтчбек Datsun mi-DO россиянам представил Коджи Нагано, директор по дизайну Datsun. Журналист портала «Автовести» взял у представителя марки Датсун короткое интервью, в котором поинтересовался тонкостями скрещивания дизайна японского с тольяттинским.

Датсун Клуб приводит интервью главного дизайнера Datsun в полном объеме.


АвтоВести: - Представители Datsun не раз говорили, что фирменный стиль марки при создании каждого нового автомобиля будет адаптироваться под местный рынок. На деле нам кажется, что речь идет скорее об адаптиповании этого стиля к конструктивным особенностям уже существующих машин. А Вы как оцените свою работу?

К.Н.: - Я бы сказал, что оба описанных Вами процесса являются составляющими единого органичного процесса движения от исходной точки, от идеи, миссии бренда к дизайну каждого выпускающегося под этим брендом продукта.

АвтоВести: - А Вы не могли бы показать на on-DO или mi-DO конкретную линию, конкретную форму, нарисованную специально для российского покупателя?

К.Н.: - Можно вспомнить об очертаниях багажника – ведь наличие большого багажника принципиально именно для россиян, на других рынках это не так важно.

АвтоВести: - Но размеры багажника – это конструктивная особенность…

К.Н.: - Но она, в свою очередь, обусловлена особенностями местной культуры, местного образа жизни. Автомобиль слишком утилитарен, чтобы речь шла о прямом воспроизведении каких-то форм.

АвтоВести: - Кстати, насколько интернациональна команда дизайнеров Datsun?

К.Н.: - Она почти на сто процентов состоит из японских дизайнеров. В дизайн-подразделении Nissan иностранцев побольше, но к работам над Datsun они не привлекаются, дизайнерские центры двух марок работают независимо друг от друга.

АвтоВести: - Насколько жестко дизайнер ограничен при "перерисовке" автомобиля? Сильнее, чем при создании его с нуля? И какие элементы дизайна никогда бы не появились на on-DO и mi-DO, создавай Вы эти машины с нуля?

К.Н.: - Дизайнеру всегда тесно, ему любое ограничение может показаться ломающим прекрасный замысел. Но опытные дизайнеры понимают, что ограничения были, есть и будут. И они оценивают не какую-то абсолютную красоту машины, а то, насколько хорошо была работа в рамках существующих ограничений.

АвтоВести: - С чем было работать тяжелее – с экстерьером или интерьером?

К.Н.: - С экстерьером: при сборке машин используются двери от "Калины", как-то изменить их форму мы не могли. А двери – большой и потому немаловажный элемент внешнего облика.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun представил вторую модель для России. Знакомьтесь: хэтчбек Datsun mi-DO
  • О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон
  • «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано