DATSUN в России
» » Datsun за проект «Бери выше!» получил рекламную премию
» » Datsun за проект «Бери выше!» получил рекламную премию

    Datsun за проект «Бери выше!» получил рекламную премию


    Datsun за проект «Бери выше!» получил рекламную премию

    Автомобильный бренд Датсун совместно с Digital Arts Network Moscow и TBWA/Moscow попал в число победителей престижной рекламной премии Clio Sports Awards. Жюри конкурса отметило проект «Бери выше!» инициированный в России брендом Datsun для поклонников уличной атлетики.

    Автомобильному бренду Datsun и агентствам Digital Arts Network Moscow и TBWA\Moscow проект «Бери выше!», направленный на популяризацию спорта и уличной атлетики, принес на премии Clio Sports Awards сезона 2019 года в категориях Social Media и Integrated Campaign второе и третье место.

    В основу проекта «Бери выше!» от Datsun легла простая мысль: когда есть желание изменить себя и свою жизнь, то самым эффективным инструментом, который доступен здесь и сейчас, является уличная атлетика. Такие же возможности (доступность везде и всегда) есть и у автомобилей Datsun.

    Бренд Datsun в рамках проекта «Бери выше!» провел несколько конкурсов по уличной атлетике, а также серию спортивных фестивалей по воркауту в 10 городах России. Более того Datsun в 2017 году построил в городе Сосновый Бор для занятий уличной атлетикой открытую тренировочную площадку. Суммарный охват проекта в интернете, как сообщается в пресс-релизе Datsun, достиг 350 000 000 человек, а в соцсетях количество пользовательских публикаций, посвященных конкурсам и выполненным заданиям превысило 15 000 штук.

    Алексей Апушкин, маркетинг-манеджер Datsun, отметил: «Datsun — это бренд, поддерживающий и вдохновляющий во всём мире тех, кто верит в себя и стремится достичь в жизни большего. Именно поэтому нам оказалась очень близка идеология воркаута или уличной атлетики, которая призывает к саморазвитию и самосовершенствованию с помощью того, что тебе доступно. Ценности бренда совпали с ценностями воркаута – и появилась идея такого необычного для автомобильного бренда проекта».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • «Столицей Силы» в одноименном конкурсе от Datsun стал Ярославль
  • Datsun вновь проводит конкурс среди уличных легкоатлетов и активных людей
  • Datsun объявил финалистов конкурса по легкой атлетике
  • Datsun построит в одном из городов России современную площадку для уличной атлетики
  • Новый проект бренда Датсун: «100 тысяч историй Datsun»

Datsun за проект «Бери выше!» получил рекламную премию


Datsun за проект «Бери выше!» получил рекламную премию

Автомобильный бренд Датсун совместно с Digital Arts Network Moscow и TBWA/Moscow попал в число победителей престижной рекламной премии Clio Sports Awards. Жюри конкурса отметило проект «Бери выше!» инициированный в России брендом Datsun для поклонников уличной атлетики.

Автомобильному бренду Datsun и агентствам Digital Arts Network Moscow и TBWA\Moscow проект «Бери выше!», направленный на популяризацию спорта и уличной атлетики, принес на премии Clio Sports Awards сезона 2019 года в категориях Social Media и Integrated Campaign второе и третье место.

В основу проекта «Бери выше!» от Datsun легла простая мысль: когда есть желание изменить себя и свою жизнь, то самым эффективным инструментом, который доступен здесь и сейчас, является уличная атлетика. Такие же возможности (доступность везде и всегда) есть и у автомобилей Datsun.

Бренд Datsun в рамках проекта «Бери выше!» провел несколько конкурсов по уличной атлетике, а также серию спортивных фестивалей по воркауту в 10 городах России. Более того Datsun в 2017 году построил в городе Сосновый Бор для занятий уличной атлетикой открытую тренировочную площадку. Суммарный охват проекта в интернете, как сообщается в пресс-релизе Datsun, достиг 350 000 000 человек, а в соцсетях количество пользовательских публикаций, посвященных конкурсам и выполненным заданиям превысило 15 000 штук.

Алексей Апушкин, маркетинг-манеджер Datsun, отметил: «Datsun — это бренд, поддерживающий и вдохновляющий во всём мире тех, кто верит в себя и стремится достичь в жизни большего. Именно поэтому нам оказалась очень близка идеология воркаута или уличной атлетики, которая призывает к саморазвитию и самосовершенствованию с помощью того, что тебе доступно. Ценности бренда совпали с ценностями воркаута – и появилась идея такого необычного для автомобильного бренда проекта».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • «Столицей Силы» в одноименном конкурсе от Datsun стал Ярославль
  • Datsun вновь проводит конкурс среди уличных легкоатлетов и активных людей
  • Datsun объявил финалистов конкурса по легкой атлетике
  • Datsun построит в одном из городов России современную площадку для уличной атлетики
  • Новый проект бренда Датсун: «100 тысяч историй Datsun»