DATSUN в России
» » О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон
» » О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон

    О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон


    О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон

    В Тольятти 14 июля стартовал серийный выпуск автомобилей Datsun. С конвейера АВТОВАЗа сошел первый автомобиль возрожденной японской марки – седан Датсун он-ДО. Для его создания была использована платформа Lada Kalina. Вместе с тем Datsun on-DO и Lada Kalina будут продаваться в одной ценовой нише. Цена Датсун он-ДО в базовой версии составит 329 тысяч рублей, а цена Калины стартует от 330,5 тысяч рублей. О том как будут позиционироваться эти два автомобиля на авторынке России, чтобы исключить их «внутренний каннибализм» на пресс-конференции рассказали глава марки Datsun Винсент Кобе и президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. Датсун Клуб приводит интервью топ-менеджеров компаний в полном объеме.


    — Не сместит ли предпочтения потенциальных покупателей продукции «АвтоВАЗа» появление новой марки?

    Андерссон: Да, на рынке мы конкурируем, и я не вижу в этом проблемы. Я выпускал автомобили для Volkswagen. Отличная компания, но было очень понятно при этом, какова роль марок Skoda, Volkswagen, Audi. Здесь все выглядит иначе — побеждает более сильный, и мне так больше нравится. Считаю, что конкуренция между моделями приведет к улучшению качества продукции обеих компаний.

    Кобе: Альянс Renault-Nissan сотрудничает с АвтоВАЗом в области технической стороны производства, но когда речь заходит о рынке, ключевым словом является «конкуренция». Мы конкурируем на рынке через наши бренды, через нашу продукцию. Мы с оптимизмом смотрим на ситуацию и считаем, что Datsun принесет на рынок новый конкурентный продукт. Но Lada также будет конкурентоспособной. Все это будет способствовать развитию рынка. Мы просто расширяем предложение в бюджетном классе, предоставляя потребителям дополнительный выбор. Мы считаем, что на российском рынке хватит места для всех. Хотя сейчас он и сокращается, но в долгосрочной перспективе продажи автомобилей в России будут только расти, и расти в основном через конкуренцию между производителями. Вполне возможно, к концу десятилетия объем российского авторынка может достичь четырех миллионов единиц в год.

    — Каковы производственные мощности? Сколько машин рассчитываете производить и, соответственно, продавать?

    Андерссон: Производственные мощности завода составляют около 1 млн автомобилей в год. А компания выпускает всего около 650 000 машин в год. Такой шаг позволит «АвтоВАЗу» загружать имеющиеся производственные мощности.

    Кобе: Пока сборочная линия будет выпускать до 60 машин ежедневно, но уже через два года объем ежегодных продаж Datsun может составить порядка 100 000 автомобилей. Мы в Альянсе считаем, что самым важным в нашей работе всегда является качество. У нас сложился очень позитивный опыт сотрудничества с «АвтоВАЗом» — за четыре года мы прошли большой совместный путь. Процессы на предприятии сейчас абсолютно соответствуют тем требованиям по качеству, которые существуют в нашей компании для производства машины Datsun.

    — Помимо загрузки имеющихся производственных мощностей, что дает «АвтоВАзу» сотрудничество с Альянсом?

    Кобе: Одна из основных задач, которая стоит сегодня перед «АвтоВАЗом» — говорю это как член совета директоров компании — это отвлечь внимание покупателей от вторичного авторынка. Почти две трети рынка автомобилей — это покупки на вторичном рынке. Поэтому мы пытаемся предложить привлекательную, доступную машину, которая привлечет покупателей к рынку новых автомобилей.

    Андерссон: С запуском производства Datsun мы открываем новую главу в истории «АвтоВАЗа». Вчера завод был одним из шести сборочных предприятий Альянса и производил автомобили двух брендов — Renault и Nissan, а сегодня мы служим одним из двух сборочных предприятий, которые будут производить машины трех брендов и свой собственный бренд Lada. Позиции «АвтоВАЗа» сильны целым рядом факторов. У нас есть четкий план возвращения к прибыльности. Мы создали для этого мощности, задействовали собственную локальную базу поставщиков. Сейчас бренд Lada по своему содержанию локализован на 80%. Самое для меня важное — будущее Lada. Потому мы работаем над новыми моделями. Вы уже видели Kalina и Largus Сross, Lada 4x4 Urban. Конечно, это нишевые автомобили, но они демонстрируют наши возможности.

    Для «АвтоВАЗа» работать с Datsun и Nissan — это преимущество. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов, но при этом наши собственные инженеры сами выполняли всю работу. В цеху по сборке on-DO работают порядка 5 тысяч сотрудников, рабочие проходили курсы обучения под руководством профессионалов из Nissan. Мы работаем в постоянном диалоге — если нашлось разумное инженерное решение для Datsun, мы можем применить его и на Lada.

    — То есть часть наработок, полученных в результате производства Datsun, скоро можно будет увидеть в Lada?

    Андерссон: Когда мы начинали работу в январе, то выделили десять системных проблем, которые проявляются на Lada Granta и Kalina. Например, трудное закрывание задних дверей, шум коробки передач. В Lada Kalina мы нашли решение для восьми из десяти таких проблем. Затем мы отметили десять проблем, которые могли быть важны для Datsun, и все их решили.

    На «АвтоВАЗе» работают очень хорошие люди. Но в случае, когда мы выступаем поставщиком Datsun, их требования оказываются выше. К примеру, шум коробки передач должен составлять не более 10 дБ, и мы этого достигли. Мы постоянно обсуждаем, что можно улучшить в каждой из этих моделей. Мы не говорим об общей панели приборов или схожей передней части, но будем работать в таких направлениях, как улучшение шумоизоляции и тормозной системы.

    Но эти модели будут дифференцированы на рынке. Исходя из ожиданий потребителей, цены, запчастей и обслуживания. То, что уникально для Datsun, останется присуще только Datsun. Кроме того, мы продолжим дифференцировать Lada и переходим на систему 100% предзаказа от потребителей. Скоро она будет распространена на все автомобили марки.

    — Планируете ли вы создавать отдельную дилерскую сеть для продажи Datsun? Или будете использовать существующую сеть «АвтоВАЗа» или Nissan, например?

    Кобе: Прежде, чем мы начнем конкурировать с Lada с географической точки зрения, нам предстоит решить более скромные задачи — развить дилерскую сеть и запустить вторую модель Datsun. Начнем с 25 дилеров. В текущем году мы планируем выйти на отметку 40, а в дальнейшем увеличить их количество до 100. Региональное развитие мы поведем от запада на восток. Бренд Lada является самым большим в России с точки зрения количества точек продаж (386 дилеров — «Профиль»). Datsun же пока вообще не существовал, ведь его производство стартовало только на этой неделе.

    Мы хотим, чтобы те инвесторы, которые уже вложили деньги в бренд Nissan, инвестировали и в Datsun. Сейчас у нас около 160 дилеров, все они получили приглашения присоединиться к команде Datsun.

    — Раз уж разговор зашел о модельной линейке — сейчас она весьма скромная — один седан... Когда ожидается пополнение?

    Кобе: Без подробностей, но еще одна модель Datsun в кузове хетчбек будет представлена на Московском международном автосалоне уже в августе этого года. При этом в истории Datsun известен и как производитель пикапов и грузовиков в Азии, спортивных автомобилей в Англии. Просто дайте нам немножко времени.

    • Нравится
    • 5

    Комментировать...


    Источник:

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Главный конкурент Datsun on-DO – вторичный рынок
  • Стартовало серийное производство седана Datsun on-DO
  • «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон


О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон

В Тольятти 14 июля стартовал серийный выпуск автомобилей Datsun. С конвейера АВТОВАЗа сошел первый автомобиль возрожденной японской марки – седан Датсун он-ДО. Для его создания была использована платформа Lada Kalina. Вместе с тем Datsun on-DO и Lada Kalina будут продаваться в одной ценовой нише. Цена Датсун он-ДО в базовой версии составит 329 тысяч рублей, а цена Калины стартует от 330,5 тысяч рублей. О том как будут позиционироваться эти два автомобиля на авторынке России, чтобы исключить их «внутренний каннибализм» на пресс-конференции рассказали глава марки Datsun Винсент Кобе и президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. Датсун Клуб приводит интервью топ-менеджеров компаний в полном объеме.


— Не сместит ли предпочтения потенциальных покупателей продукции «АвтоВАЗа» появление новой марки?

Андерссон: Да, на рынке мы конкурируем, и я не вижу в этом проблемы. Я выпускал автомобили для Volkswagen. Отличная компания, но было очень понятно при этом, какова роль марок Skoda, Volkswagen, Audi. Здесь все выглядит иначе — побеждает более сильный, и мне так больше нравится. Считаю, что конкуренция между моделями приведет к улучшению качества продукции обеих компаний.

Кобе: Альянс Renault-Nissan сотрудничает с АвтоВАЗом в области технической стороны производства, но когда речь заходит о рынке, ключевым словом является «конкуренция». Мы конкурируем на рынке через наши бренды, через нашу продукцию. Мы с оптимизмом смотрим на ситуацию и считаем, что Datsun принесет на рынок новый конкурентный продукт. Но Lada также будет конкурентоспособной. Все это будет способствовать развитию рынка. Мы просто расширяем предложение в бюджетном классе, предоставляя потребителям дополнительный выбор. Мы считаем, что на российском рынке хватит места для всех. Хотя сейчас он и сокращается, но в долгосрочной перспективе продажи автомобилей в России будут только расти, и расти в основном через конкуренцию между производителями. Вполне возможно, к концу десятилетия объем российского авторынка может достичь четырех миллионов единиц в год.

— Каковы производственные мощности? Сколько машин рассчитываете производить и, соответственно, продавать?

Андерссон: Производственные мощности завода составляют около 1 млн автомобилей в год. А компания выпускает всего около 650 000 машин в год. Такой шаг позволит «АвтоВАЗу» загружать имеющиеся производственные мощности.

Кобе: Пока сборочная линия будет выпускать до 60 машин ежедневно, но уже через два года объем ежегодных продаж Datsun может составить порядка 100 000 автомобилей. Мы в Альянсе считаем, что самым важным в нашей работе всегда является качество. У нас сложился очень позитивный опыт сотрудничества с «АвтоВАЗом» — за четыре года мы прошли большой совместный путь. Процессы на предприятии сейчас абсолютно соответствуют тем требованиям по качеству, которые существуют в нашей компании для производства машины Datsun.

— Помимо загрузки имеющихся производственных мощностей, что дает «АвтоВАзу» сотрудничество с Альянсом?

Кобе: Одна из основных задач, которая стоит сегодня перед «АвтоВАЗом» — говорю это как член совета директоров компании — это отвлечь внимание покупателей от вторичного авторынка. Почти две трети рынка автомобилей — это покупки на вторичном рынке. Поэтому мы пытаемся предложить привлекательную, доступную машину, которая привлечет покупателей к рынку новых автомобилей.

Андерссон: С запуском производства Datsun мы открываем новую главу в истории «АвтоВАЗа». Вчера завод был одним из шести сборочных предприятий Альянса и производил автомобили двух брендов — Renault и Nissan, а сегодня мы служим одним из двух сборочных предприятий, которые будут производить машины трех брендов и свой собственный бренд Lada. Позиции «АвтоВАЗа» сильны целым рядом факторов. У нас есть четкий план возвращения к прибыльности. Мы создали для этого мощности, задействовали собственную локальную базу поставщиков. Сейчас бренд Lada по своему содержанию локализован на 80%. Самое для меня важное — будущее Lada. Потому мы работаем над новыми моделями. Вы уже видели Kalina и Largus Сross, Lada 4x4 Urban. Конечно, это нишевые автомобили, но они демонстрируют наши возможности.

Для «АвтоВАЗа» работать с Datsun и Nissan — это преимущество. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов, но при этом наши собственные инженеры сами выполняли всю работу. В цеху по сборке on-DO работают порядка 5 тысяч сотрудников, рабочие проходили курсы обучения под руководством профессионалов из Nissan. Мы работаем в постоянном диалоге — если нашлось разумное инженерное решение для Datsun, мы можем применить его и на Lada.

— То есть часть наработок, полученных в результате производства Datsun, скоро можно будет увидеть в Lada?

Андерссон: Когда мы начинали работу в январе, то выделили десять системных проблем, которые проявляются на Lada Granta и Kalina. Например, трудное закрывание задних дверей, шум коробки передач. В Lada Kalina мы нашли решение для восьми из десяти таких проблем. Затем мы отметили десять проблем, которые могли быть важны для Datsun, и все их решили.

На «АвтоВАЗе» работают очень хорошие люди. Но в случае, когда мы выступаем поставщиком Datsun, их требования оказываются выше. К примеру, шум коробки передач должен составлять не более 10 дБ, и мы этого достигли. Мы постоянно обсуждаем, что можно улучшить в каждой из этих моделей. Мы не говорим об общей панели приборов или схожей передней части, но будем работать в таких направлениях, как улучшение шумоизоляции и тормозной системы.

Но эти модели будут дифференцированы на рынке. Исходя из ожиданий потребителей, цены, запчастей и обслуживания. То, что уникально для Datsun, останется присуще только Datsun. Кроме того, мы продолжим дифференцировать Lada и переходим на систему 100% предзаказа от потребителей. Скоро она будет распространена на все автомобили марки.

— Планируете ли вы создавать отдельную дилерскую сеть для продажи Datsun? Или будете использовать существующую сеть «АвтоВАЗа» или Nissan, например?

Кобе: Прежде, чем мы начнем конкурировать с Lada с географической точки зрения, нам предстоит решить более скромные задачи — развить дилерскую сеть и запустить вторую модель Datsun. Начнем с 25 дилеров. В текущем году мы планируем выйти на отметку 40, а в дальнейшем увеличить их количество до 100. Региональное развитие мы поведем от запада на восток. Бренд Lada является самым большим в России с точки зрения количества точек продаж (386 дилеров — «Профиль»). Datsun же пока вообще не существовал, ведь его производство стартовало только на этой неделе.

Мы хотим, чтобы те инвесторы, которые уже вложили деньги в бренд Nissan, инвестировали и в Datsun. Сейчас у нас около 160 дилеров, все они получили приглашения присоединиться к команде Datsun.

— Раз уж разговор зашел о модельной линейке — сейчас она весьма скромная — один седан... Когда ожидается пополнение?

Кобе: Без подробностей, но еще одна модель Datsun в кузове хетчбек будет представлена на Московском международном автосалоне уже в августе этого года. При этом в истории Datsun известен и как производитель пикапов и грузовиков в Азии, спортивных автомобилей в Англии. Просто дайте нам немножко времени.

  • Нравится
  • 5

Комментировать...


Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Главный конкурент Datsun on-DO – вторичный рынок
  • Стартовало серийное производство седана Datsun on-DO
  • «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано