DATSUN в России
» » О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон
» » О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон

    О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон


    О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон

    В Тольятти 14 июля стартовал серийный выпуск автомобилей Datsun. С конвейера АВТОВАЗа сошел первый автомобиль возрожденной японской марки – седан Датсун он-ДО. Для его создания была использована платформа Lada Kalina. Вместе с тем Datsun on-DO и Lada Kalina будут продаваться в одной ценовой нише. Цена Датсун он-ДО в базовой версии составит 329 тысяч рублей, а цена Калины стартует от 330,5 тысяч рублей. О том как будут позиционироваться эти два автомобиля на авторынке России, чтобы исключить их «внутренний каннибализм» на пресс-конференции рассказали глава марки Datsun Винсент Кобе и президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. Датсун Клуб приводит интервью топ-менеджеров компаний в полном объеме.


    — Не сместит ли предпочтения потенциальных покупателей продукции «АвтоВАЗа» появление новой марки?

    Андерссон: Да, на рынке мы конкурируем, и я не вижу в этом проблемы. Я выпускал автомобили для Volkswagen. Отличная компания, но было очень понятно при этом, какова роль марок Skoda, Volkswagen, Audi. Здесь все выглядит иначе — побеждает более сильный, и мне так больше нравится. Считаю, что конкуренция между моделями приведет к улучшению качества продукции обеих компаний.

    Кобе: Альянс Renault-Nissan сотрудничает с АвтоВАЗом в области технической стороны производства, но когда речь заходит о рынке, ключевым словом является «конкуренция». Мы конкурируем на рынке через наши бренды, через нашу продукцию. Мы с оптимизмом смотрим на ситуацию и считаем, что Datsun принесет на рынок новый конкурентный продукт. Но Lada также будет конкурентоспособной. Все это будет способствовать развитию рынка. Мы просто расширяем предложение в бюджетном классе, предоставляя потребителям дополнительный выбор. Мы считаем, что на российском рынке хватит места для всех. Хотя сейчас он и сокращается, но в долгосрочной перспективе продажи автомобилей в России будут только расти, и расти в основном через конкуренцию между производителями. Вполне возможно, к концу десятилетия объем российского авторынка может достичь четырех миллионов единиц в год.

    — Каковы производственные мощности? Сколько машин рассчитываете производить и, соответственно, продавать?

    Андерссон: Производственные мощности завода составляют около 1 млн автомобилей в год. А компания выпускает всего около 650 000 машин в год. Такой шаг позволит «АвтоВАЗу» загружать имеющиеся производственные мощности.

    Кобе: Пока сборочная линия будет выпускать до 60 машин ежедневно, но уже через два года объем ежегодных продаж Datsun может составить порядка 100 000 автомобилей. Мы в Альянсе считаем, что самым важным в нашей работе всегда является качество. У нас сложился очень позитивный опыт сотрудничества с «АвтоВАЗом» — за четыре года мы прошли большой совместный путь. Процессы на предприятии сейчас абсолютно соответствуют тем требованиям по качеству, которые существуют в нашей компании для производства машины Datsun.

    — Помимо загрузки имеющихся производственных мощностей, что дает «АвтоВАзу» сотрудничество с Альянсом?

    Кобе: Одна из основных задач, которая стоит сегодня перед «АвтоВАЗом» — говорю это как член совета директоров компании — это отвлечь внимание покупателей от вторичного авторынка. Почти две трети рынка автомобилей — это покупки на вторичном рынке. Поэтому мы пытаемся предложить привлекательную, доступную машину, которая привлечет покупателей к рынку новых автомобилей.

    Андерссон: С запуском производства Datsun мы открываем новую главу в истории «АвтоВАЗа». Вчера завод был одним из шести сборочных предприятий Альянса и производил автомобили двух брендов — Renault и Nissan, а сегодня мы служим одним из двух сборочных предприятий, которые будут производить машины трех брендов и свой собственный бренд Lada. Позиции «АвтоВАЗа» сильны целым рядом факторов. У нас есть четкий план возвращения к прибыльности. Мы создали для этого мощности, задействовали собственную локальную базу поставщиков. Сейчас бренд Lada по своему содержанию локализован на 80%. Самое для меня важное — будущее Lada. Потому мы работаем над новыми моделями. Вы уже видели Kalina и Largus Сross, Lada 4x4 Urban. Конечно, это нишевые автомобили, но они демонстрируют наши возможности.

    Для «АвтоВАЗа» работать с Datsun и Nissan — это преимущество. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов, но при этом наши собственные инженеры сами выполняли всю работу. В цеху по сборке on-DO работают порядка 5 тысяч сотрудников, рабочие проходили курсы обучения под руководством профессионалов из Nissan. Мы работаем в постоянном диалоге — если нашлось разумное инженерное решение для Datsun, мы можем применить его и на Lada.

    — То есть часть наработок, полученных в результате производства Datsun, скоро можно будет увидеть в Lada?

    Андерссон: Когда мы начинали работу в январе, то выделили десять системных проблем, которые проявляются на Lada Granta и Kalina. Например, трудное закрывание задних дверей, шум коробки передач. В Lada Kalina мы нашли решение для восьми из десяти таких проблем. Затем мы отметили десять проблем, которые могли быть важны для Datsun, и все их решили.

    На «АвтоВАЗе» работают очень хорошие люди. Но в случае, когда мы выступаем поставщиком Datsun, их требования оказываются выше. К примеру, шум коробки передач должен составлять не более 10 дБ, и мы этого достигли. Мы постоянно обсуждаем, что можно улучшить в каждой из этих моделей. Мы не говорим об общей панели приборов или схожей передней части, но будем работать в таких направлениях, как улучшение шумоизоляции и тормозной системы.

    Но эти модели будут дифференцированы на рынке. Исходя из ожиданий потребителей, цены, запчастей и обслуживания. То, что уникально для Datsun, останется присуще только Datsun. Кроме того, мы продолжим дифференцировать Lada и переходим на систему 100% предзаказа от потребителей. Скоро она будет распространена на все автомобили марки.

    — Планируете ли вы создавать отдельную дилерскую сеть для продажи Datsun? Или будете использовать существующую сеть «АвтоВАЗа» или Nissan, например?

    Кобе: Прежде, чем мы начнем конкурировать с Lada с географической точки зрения, нам предстоит решить более скромные задачи — развить дилерскую сеть и запустить вторую модель Datsun. Начнем с 25 дилеров. В текущем году мы планируем выйти на отметку 40, а в дальнейшем увеличить их количество до 100. Региональное развитие мы поведем от запада на восток. Бренд Lada является самым большим в России с точки зрения количества точек продаж (386 дилеров — «Профиль»). Datsun же пока вообще не существовал, ведь его производство стартовало только на этой неделе.

    Мы хотим, чтобы те инвесторы, которые уже вложили деньги в бренд Nissan, инвестировали и в Datsun. Сейчас у нас около 160 дилеров, все они получили приглашения присоединиться к команде Datsun.

    — Раз уж разговор зашел о модельной линейке — сейчас она весьма скромная — один седан... Когда ожидается пополнение?

    Кобе: Без подробностей, но еще одна модель Datsun в кузове хетчбек будет представлена на Московском международном автосалоне уже в августе этого года. При этом в истории Datsun известен и как производитель пикапов и грузовиков в Азии, спортивных автомобилей в Англии. Просто дайте нам немножко времени.

    • Нравится
    • 5

    Комментировать...


    Источник:

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Главный конкурент Datsun on-DO – вторичный рынок
  • Стартовало серийное производство седана Datsun on-DO
  • «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
15 февраль Седан Datsun on-DO из Балашихи. Отзыв владельца

13 февраль Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

09 февраль В 2017 году в России угнали 44 автомобиля Datsun

07 февраль АЕБ: В январе продажи Датсун выросли на 14,1%

06 февраль Datsun on-DO попал в тройку самых продаваемых в РФ японских авто

05 февраль Датсун обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 февраль Datsun обновил хэтчбек GO. Первое фото

24 январь Автомобили Datsun снова подорожали

23 январь На глобальном рынке продано более 300 тысяч автомобилей Datsun

22 январь Datsun запустил новую программу автокредитования с остаточным платежом «ВПЕРЕД»

О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон


О конкуренции Datsun и LADA в интервью рассказали Винсент Кобе и Бу Инге Андерссон

В Тольятти 14 июля стартовал серийный выпуск автомобилей Datsun. С конвейера АВТОВАЗа сошел первый автомобиль возрожденной японской марки – седан Датсун он-ДО. Для его создания была использована платформа Lada Kalina. Вместе с тем Datsun on-DO и Lada Kalina будут продаваться в одной ценовой нише. Цена Датсун он-ДО в базовой версии составит 329 тысяч рублей, а цена Калины стартует от 330,5 тысяч рублей. О том как будут позиционироваться эти два автомобиля на авторынке России, чтобы исключить их «внутренний каннибализм» на пресс-конференции рассказали глава марки Datsun Винсент Кобе и президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. Датсун Клуб приводит интервью топ-менеджеров компаний в полном объеме.


— Не сместит ли предпочтения потенциальных покупателей продукции «АвтоВАЗа» появление новой марки?

Андерссон: Да, на рынке мы конкурируем, и я не вижу в этом проблемы. Я выпускал автомобили для Volkswagen. Отличная компания, но было очень понятно при этом, какова роль марок Skoda, Volkswagen, Audi. Здесь все выглядит иначе — побеждает более сильный, и мне так больше нравится. Считаю, что конкуренция между моделями приведет к улучшению качества продукции обеих компаний.

Кобе: Альянс Renault-Nissan сотрудничает с АвтоВАЗом в области технической стороны производства, но когда речь заходит о рынке, ключевым словом является «конкуренция». Мы конкурируем на рынке через наши бренды, через нашу продукцию. Мы с оптимизмом смотрим на ситуацию и считаем, что Datsun принесет на рынок новый конкурентный продукт. Но Lada также будет конкурентоспособной. Все это будет способствовать развитию рынка. Мы просто расширяем предложение в бюджетном классе, предоставляя потребителям дополнительный выбор. Мы считаем, что на российском рынке хватит места для всех. Хотя сейчас он и сокращается, но в долгосрочной перспективе продажи автомобилей в России будут только расти, и расти в основном через конкуренцию между производителями. Вполне возможно, к концу десятилетия объем российского авторынка может достичь четырех миллионов единиц в год.

— Каковы производственные мощности? Сколько машин рассчитываете производить и, соответственно, продавать?

Андерссон: Производственные мощности завода составляют около 1 млн автомобилей в год. А компания выпускает всего около 650 000 машин в год. Такой шаг позволит «АвтоВАЗу» загружать имеющиеся производственные мощности.

Кобе: Пока сборочная линия будет выпускать до 60 машин ежедневно, но уже через два года объем ежегодных продаж Datsun может составить порядка 100 000 автомобилей. Мы в Альянсе считаем, что самым важным в нашей работе всегда является качество. У нас сложился очень позитивный опыт сотрудничества с «АвтоВАЗом» — за четыре года мы прошли большой совместный путь. Процессы на предприятии сейчас абсолютно соответствуют тем требованиям по качеству, которые существуют в нашей компании для производства машины Datsun.

— Помимо загрузки имеющихся производственных мощностей, что дает «АвтоВАзу» сотрудничество с Альянсом?

Кобе: Одна из основных задач, которая стоит сегодня перед «АвтоВАЗом» — говорю это как член совета директоров компании — это отвлечь внимание покупателей от вторичного авторынка. Почти две трети рынка автомобилей — это покупки на вторичном рынке. Поэтому мы пытаемся предложить привлекательную, доступную машину, которая привлечет покупателей к рынку новых автомобилей.

Андерссон: С запуском производства Datsun мы открываем новую главу в истории «АвтоВАЗа». Вчера завод был одним из шести сборочных предприятий Альянса и производил автомобили двух брендов — Renault и Nissan, а сегодня мы служим одним из двух сборочных предприятий, которые будут производить машины трех брендов и свой собственный бренд Lada. Позиции «АвтоВАЗа» сильны целым рядом факторов. У нас есть четкий план возвращения к прибыльности. Мы создали для этого мощности, задействовали собственную локальную базу поставщиков. Сейчас бренд Lada по своему содержанию локализован на 80%. Самое для меня важное — будущее Lada. Потому мы работаем над новыми моделями. Вы уже видели Kalina и Largus Сross, Lada 4x4 Urban. Конечно, это нишевые автомобили, но они демонстрируют наши возможности.

Для «АвтоВАЗа» работать с Datsun и Nissan — это преимущество. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов, но при этом наши собственные инженеры сами выполняли всю работу. В цеху по сборке on-DO работают порядка 5 тысяч сотрудников, рабочие проходили курсы обучения под руководством профессионалов из Nissan. Мы работаем в постоянном диалоге — если нашлось разумное инженерное решение для Datsun, мы можем применить его и на Lada.

— То есть часть наработок, полученных в результате производства Datsun, скоро можно будет увидеть в Lada?

Андерссон: Когда мы начинали работу в январе, то выделили десять системных проблем, которые проявляются на Lada Granta и Kalina. Например, трудное закрывание задних дверей, шум коробки передач. В Lada Kalina мы нашли решение для восьми из десяти таких проблем. Затем мы отметили десять проблем, которые могли быть важны для Datsun, и все их решили.

На «АвтоВАЗе» работают очень хорошие люди. Но в случае, когда мы выступаем поставщиком Datsun, их требования оказываются выше. К примеру, шум коробки передач должен составлять не более 10 дБ, и мы этого достигли. Мы постоянно обсуждаем, что можно улучшить в каждой из этих моделей. Мы не говорим об общей панели приборов или схожей передней части, но будем работать в таких направлениях, как улучшение шумоизоляции и тормозной системы.

Но эти модели будут дифференцированы на рынке. Исходя из ожиданий потребителей, цены, запчастей и обслуживания. То, что уникально для Datsun, останется присуще только Datsun. Кроме того, мы продолжим дифференцировать Lada и переходим на систему 100% предзаказа от потребителей. Скоро она будет распространена на все автомобили марки.

— Планируете ли вы создавать отдельную дилерскую сеть для продажи Datsun? Или будете использовать существующую сеть «АвтоВАЗа» или Nissan, например?

Кобе: Прежде, чем мы начнем конкурировать с Lada с географической точки зрения, нам предстоит решить более скромные задачи — развить дилерскую сеть и запустить вторую модель Datsun. Начнем с 25 дилеров. В текущем году мы планируем выйти на отметку 40, а в дальнейшем увеличить их количество до 100. Региональное развитие мы поведем от запада на восток. Бренд Lada является самым большим в России с точки зрения количества точек продаж (386 дилеров — «Профиль»). Datsun же пока вообще не существовал, ведь его производство стартовало только на этой неделе.

Мы хотим, чтобы те инвесторы, которые уже вложили деньги в бренд Nissan, инвестировали и в Datsun. Сейчас у нас около 160 дилеров, все они получили приглашения присоединиться к команде Datsun.

— Раз уж разговор зашел о модельной линейке — сейчас она весьма скромная — один седан... Когда ожидается пополнение?

Кобе: Без подробностей, но еще одна модель Datsun в кузове хетчбек будет представлена на Московском международном автосалоне уже в августе этого года. При этом в истории Datsun известен и как производитель пикапов и грузовиков в Азии, спортивных автомобилей в Англии. Просто дайте нам немножко времени.

  • Нравится
  • 5

Комментировать...


Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Главный конкурент Datsun on-DO – вторичный рынок
  • Стартовало серийное производство седана Datsun on-DO
  • «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано