DATSUN в России
» » «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
» » «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru

    «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru


    «Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
    Директор Datsun в России Жером Сего дал интервью изданию Motorpage.ru. В интервью он рассказал, когда в дилерских центрах появятся первые седаны Датсун он-ДО, как проходит запуск Datsun в России и на других рынках, об основных конкурентах автомобилей Датсун в России и многом другом. Дфтсун Клуб публикует интервью Жерома Сего в полном объеме.


    - Бренд Datsun, который принадлежит Nissan, кроме России будет присутствовать еще в ряде стран. Как идет запуск марки на других рынках?

    Раньше других продажи стартовали в Индии, и первые результаты всех нас очень радуют, спрос хороший. Уже началось производство и в Индонезии, а следующей станет Россия. В Южной Африке запуск состоится чуть позднее. Конечно же, мы делимся с коллегами из этих стран опытом, идеями. Но нужно понимать, что вещи, которые хорошо работают, например, в Индии, могут не “выстрелить” в России, и наоборот. Datsun – это “глокальный” бренд, то есть глобальная марка с локальным исполнением. Поэтому мы в каждом случае “заточены” под тот или иной конкретный рынок.

    - Когда начнутся продажи в России?

    Первые седаны Datsun on-DO в дилерских центрах появятся в июле, и сразу можно будет оформить заказ. Поставки “живых” машин начнутся спустя несколько недель после этого – скорее всего, в сентябре. А в принципе, наша цель состоит в том, чтобы клиент пришел в шоу-рум, выбрал автомобиль, оплатил и сразу же на нем уехал. Именно так механизм должен заработать с осени.

    - Каковы планы сбыта?

    До конца нынешнего года рассчитываем реализовать около 35 тыс. машин. А в следующем финансовом году, с апреля 2015 г. по март 2016 г., намерены довести этот объем до 100 тыс. единиц.

    - Модель будет предлагаться в определенных комплектациях или клиент сможет набирать опции по своему вкусу?

    Предложим несколько фиксированных комплектаций, но они смогут удовлетворить людей с самыми разными потребностями – таким было одно из условий формирования линейки версий. Кроме того, мы стремились, чтобы их набор был понятен покупателям. Прозрачность и простота – это вообще часть концепции марки Datsun. Мы хотим, чтобы клиентам было просто и выбирать, и покупать машину, легко финансировать и страховать – у нас для этого будут специальные программы, просто обслуживаться у дилеров.

    - Цены уже можете озвучить?

    Сделаем это в июле. Но в любом случае останемся в сегменте ниже 400 тыс. рублей. Причем я говорю не только о наиболее доступной комплектации, а о той версии, которая должна стать самой популярной, и она будет более богатой, чем базовая. Мы хотим, чтобы основная часть наших покупателей тратила не более 400 тыс.

    - Уверены, что сохраните этот диапазон цен?

    Главное преимущество бренда Datsun в том, что он практически не зависит от колебаний курсов валют по отношению к рублю. Мы полностью локализованы и благодаря этому защищены от подобных проблем лучше, чем другие иномарки. Наш автомобиль был изначально спроектирован в России содружеством иностранных и российских инженеров, и этим он уникален. Суть этого проекта в том, что клиент не будет платить за что-либо, не приносящее ему конкретной пользы: ни за таможенные пошлины, ни за доставку из других регионов мира. Покупая Datsun, он платит именно за автомобиль, а не покрывает различные накладные расходы производителя.

    - В основе седана on-DO лежит тольяттинская Lada. Не думаете, что это отпугнет клиентов?

    Модель on-DO – это автомобиль Datsun и никак не Lada. Да, мы использовали ресурсы АвтоВАЗа, поскольку в ином случае просто не смогли бы вывести на рынок машину по такой цене. Но над ней много работали японские специалисты. Например, дизайн создан в дизайн-центре Nissan, где делают все модели этой марки. А что касается качества, то оно рождается из процессов и стандартов. Datsun в России будет выпускаться в полном соответствии с методами глобального Альянса Renault – Nissan – AvtoVAZ и отвечать всем его стандартам. То есть качество – это то, как мы производим автомобиль и как его проверяем. Как только вы проедете в on-DO, сразу поймете, что это японская машина.

    - Это относится и к надежности?

    Конечно! Качество автомобиля – это не только его сборка, но и то, что в него заложено еще на этапе конструирования и доводки. Несколько предсерийных образцов модели прошли очень серьезный курс испытаний, в ходе которых машину дорабатывали, улучшали. Такие тесты проводились и летом, и зимой, они осуществлялись в России, в Японии, в Европе. В частности, во многом помогли инженеры Renault.

    - Значит, импортировать в Россию модели Datsun из других стран не планируется?

    Чтобы предлагать автомобиль по такой цене, необходимо производить его непосредственно в России. Кроме того, он создавался именно под нужды россиян. Мы много времени потратили на изучение российского клиента и понимание того, что ему нужно в первую очередь, а что во вторую или в третью. Требуется ли большой багажник и энергоемкая подвеска, высокий дорожный просвет, каким должен быть дизайн и какую цену покупатель ждет? В итоге получили модель Datsun on-DO с приятным дизайном, самым большим в этом сегменте 530-литровым багажником, с хорошими ездовыми характеристиками – машиной очень приятно управлять, и с фантастическим для этого ценового уровня комфортом, под которым я подразумеваю и низкий уровень вибраций, и отменную шумоизоляцию. Плюс цена менее 400 тыс. рублей за комплектацию очень приличного уровня. И все это – под японским брендом, что гарантирует надежность, качество и долговечность.

    - Не боитесь обвинений в демпинге?

    Думаю, большинство клиентов придет в салоны Datsun с рынка подержанных автомобилей. Ожидается, что в 2014 г. этот сегмент составит около 6 млн единиц. И почти половина из этих 6 млн человек рассчитывает потратить как раз не более 400 тыс. рублей. Ведь если у вас есть, скажем, 700 тыс., вы можете выбирать из нескольких десятков новых моделей – предложение огромно. Но если вы располагаете суммой почти вдвое меньшей, то и выбор ограничен, причем едва ли не пальцами одной руки. В этих условиях Datsun становится очень интересным предложением.

    - То есть рассчитываете на людей небогатых…

    Я бы сформулировал иначе: на клиентов, которые не готовы вкладывать сразу много денег в дорогой автомобиль, поскольку у них есть и другие финансовые задачи – оплата жилья, учебы, развития детей. При этом они оптимисты, с уверенностью смотрят в будущее, а Datsun делает их мечту о новой иномарке реальностью. Причем я говорю не только о цене машины, но и о стоимости владения. Ведь мало купить автомобиль, его нужно обслуживать, эксплуатировать. Мы же предлагаем не только изначально доступную модель, но и обеспечиваем ее владельцу невысокую стоимость владения, что включает в себя и запчасти, и аксессуары, и сервис, и страховку с кредитом.

    - Вы своему ребенку купили бы Datsun?

    Безусловно! Это идеальный вариант первого в жизни авто, когда требуется симпатичная, практичная и надежная машина, в которую не хочешь вкладывать лишние деньги. Правда, моим детям, а их у нас в семье трое, еще надо вырасти.

    - Когда ждать вторую модель бренда?

    Как и обещали: до конца 2014 г. мы ее представим и начнем продавать.

    - Кого считаете своими главными соперниками в сегменте новых автомобилей?

    Я не могу назвать ни одной японской или европейской марки, способной предложить автомобиль с таким соотношением цены и потребительских характеристик. Наверное, можно поискать среди “китайцев”, но ведь наш бренд – японский. По сути, у Datsun нет прямых конкурентов.

    • Нравится
    • 5

    Комментировать...


    Источник:

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Третья модель Datsun в России. Перелицованная Калина Кросс?
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Чего россиянам ждать от Datsun? Интервью Жерома Сего
  • Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано
  • Nissan анонсировала возвращение бренда Datsun и обнародовала его логотип

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

«Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru


«Я готов купить модели Datsun даже своим детям». Интервью Жерома Сего изданию Motorpage.ru
Директор Datsun в России Жером Сего дал интервью изданию Motorpage.ru. В интервью он рассказал, когда в дилерских центрах появятся первые седаны Датсун он-ДО, как проходит запуск Datsun в России и на других рынках, об основных конкурентах автомобилей Датсун в России и многом другом. Дфтсун Клуб публикует интервью Жерома Сего в полном объеме.


- Бренд Datsun, который принадлежит Nissan, кроме России будет присутствовать еще в ряде стран. Как идет запуск марки на других рынках?

Раньше других продажи стартовали в Индии, и первые результаты всех нас очень радуют, спрос хороший. Уже началось производство и в Индонезии, а следующей станет Россия. В Южной Африке запуск состоится чуть позднее. Конечно же, мы делимся с коллегами из этих стран опытом, идеями. Но нужно понимать, что вещи, которые хорошо работают, например, в Индии, могут не “выстрелить” в России, и наоборот. Datsun – это “глокальный” бренд, то есть глобальная марка с локальным исполнением. Поэтому мы в каждом случае “заточены” под тот или иной конкретный рынок.

- Когда начнутся продажи в России?

Первые седаны Datsun on-DO в дилерских центрах появятся в июле, и сразу можно будет оформить заказ. Поставки “живых” машин начнутся спустя несколько недель после этого – скорее всего, в сентябре. А в принципе, наша цель состоит в том, чтобы клиент пришел в шоу-рум, выбрал автомобиль, оплатил и сразу же на нем уехал. Именно так механизм должен заработать с осени.

- Каковы планы сбыта?

До конца нынешнего года рассчитываем реализовать около 35 тыс. машин. А в следующем финансовом году, с апреля 2015 г. по март 2016 г., намерены довести этот объем до 100 тыс. единиц.

- Модель будет предлагаться в определенных комплектациях или клиент сможет набирать опции по своему вкусу?

Предложим несколько фиксированных комплектаций, но они смогут удовлетворить людей с самыми разными потребностями – таким было одно из условий формирования линейки версий. Кроме того, мы стремились, чтобы их набор был понятен покупателям. Прозрачность и простота – это вообще часть концепции марки Datsun. Мы хотим, чтобы клиентам было просто и выбирать, и покупать машину, легко финансировать и страховать – у нас для этого будут специальные программы, просто обслуживаться у дилеров.

- Цены уже можете озвучить?

Сделаем это в июле. Но в любом случае останемся в сегменте ниже 400 тыс. рублей. Причем я говорю не только о наиболее доступной комплектации, а о той версии, которая должна стать самой популярной, и она будет более богатой, чем базовая. Мы хотим, чтобы основная часть наших покупателей тратила не более 400 тыс.

- Уверены, что сохраните этот диапазон цен?

Главное преимущество бренда Datsun в том, что он практически не зависит от колебаний курсов валют по отношению к рублю. Мы полностью локализованы и благодаря этому защищены от подобных проблем лучше, чем другие иномарки. Наш автомобиль был изначально спроектирован в России содружеством иностранных и российских инженеров, и этим он уникален. Суть этого проекта в том, что клиент не будет платить за что-либо, не приносящее ему конкретной пользы: ни за таможенные пошлины, ни за доставку из других регионов мира. Покупая Datsun, он платит именно за автомобиль, а не покрывает различные накладные расходы производителя.

- В основе седана on-DO лежит тольяттинская Lada. Не думаете, что это отпугнет клиентов?

Модель on-DO – это автомобиль Datsun и никак не Lada. Да, мы использовали ресурсы АвтоВАЗа, поскольку в ином случае просто не смогли бы вывести на рынок машину по такой цене. Но над ней много работали японские специалисты. Например, дизайн создан в дизайн-центре Nissan, где делают все модели этой марки. А что касается качества, то оно рождается из процессов и стандартов. Datsun в России будет выпускаться в полном соответствии с методами глобального Альянса Renault – Nissan – AvtoVAZ и отвечать всем его стандартам. То есть качество – это то, как мы производим автомобиль и как его проверяем. Как только вы проедете в on-DO, сразу поймете, что это японская машина.

- Это относится и к надежности?

Конечно! Качество автомобиля – это не только его сборка, но и то, что в него заложено еще на этапе конструирования и доводки. Несколько предсерийных образцов модели прошли очень серьезный курс испытаний, в ходе которых машину дорабатывали, улучшали. Такие тесты проводились и летом, и зимой, они осуществлялись в России, в Японии, в Европе. В частности, во многом помогли инженеры Renault.

- Значит, импортировать в Россию модели Datsun из других стран не планируется?

Чтобы предлагать автомобиль по такой цене, необходимо производить его непосредственно в России. Кроме того, он создавался именно под нужды россиян. Мы много времени потратили на изучение российского клиента и понимание того, что ему нужно в первую очередь, а что во вторую или в третью. Требуется ли большой багажник и энергоемкая подвеска, высокий дорожный просвет, каким должен быть дизайн и какую цену покупатель ждет? В итоге получили модель Datsun on-DO с приятным дизайном, самым большим в этом сегменте 530-литровым багажником, с хорошими ездовыми характеристиками – машиной очень приятно управлять, и с фантастическим для этого ценового уровня комфортом, под которым я подразумеваю и низкий уровень вибраций, и отменную шумоизоляцию. Плюс цена менее 400 тыс. рублей за комплектацию очень приличного уровня. И все это – под японским брендом, что гарантирует надежность, качество и долговечность.

- Не боитесь обвинений в демпинге?

Думаю, большинство клиентов придет в салоны Datsun с рынка подержанных автомобилей. Ожидается, что в 2014 г. этот сегмент составит около 6 млн единиц. И почти половина из этих 6 млн человек рассчитывает потратить как раз не более 400 тыс. рублей. Ведь если у вас есть, скажем, 700 тыс., вы можете выбирать из нескольких десятков новых моделей – предложение огромно. Но если вы располагаете суммой почти вдвое меньшей, то и выбор ограничен, причем едва ли не пальцами одной руки. В этих условиях Datsun становится очень интересным предложением.

- То есть рассчитываете на людей небогатых…

Я бы сформулировал иначе: на клиентов, которые не готовы вкладывать сразу много денег в дорогой автомобиль, поскольку у них есть и другие финансовые задачи – оплата жилья, учебы, развития детей. При этом они оптимисты, с уверенностью смотрят в будущее, а Datsun делает их мечту о новой иномарке реальностью. Причем я говорю не только о цене машины, но и о стоимости владения. Ведь мало купить автомобиль, его нужно обслуживать, эксплуатировать. Мы же предлагаем не только изначально доступную модель, но и обеспечиваем ее владельцу невысокую стоимость владения, что включает в себя и запчасти, и аксессуары, и сервис, и страховку с кредитом.

- Вы своему ребенку купили бы Datsun?

Безусловно! Это идеальный вариант первого в жизни авто, когда требуется симпатичная, практичная и надежная машина, в которую не хочешь вкладывать лишние деньги. Правда, моим детям, а их у нас в семье трое, еще надо вырасти.

- Когда ждать вторую модель бренда?

Как и обещали: до конца 2014 г. мы ее представим и начнем продавать.

- Кого считаете своими главными соперниками в сегменте новых автомобилей?

Я не могу назвать ни одной японской или европейской марки, способной предложить автомобиль с таким соотношением цены и потребительских характеристик. Наверное, можно поискать среди “китайцев”, но ведь наш бренд – японский. По сути, у Datsun нет прямых конкурентов.

  • Нравится
  • 5

Комментировать...


Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Третья модель Datsun в России. Перелицованная Калина Кросс?
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Чего россиянам ждать от Datsun? Интервью Жерома Сего
  • Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано
  • Nissan анонсировала возвращение бренда Datsun и обнародовала его логотип