DATSUN в России
» » АКПП спровоцировала рост продаж автомобилей Datsun
» » АКПП спровоцировала рост продаж автомобилей Datsun
Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
16 июль Datsun представил экспериментальный хэтчбек mi-DO

13 июль Седан Datsun on-DO из Ярославля. Отзыв владельца

11 июль Как дешевеют автомобили «трехлетние» автомобили Datsun

09 июль Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

05 июль АЕБ: В июне в России продано 1898 автомобилей Датсун

04 июль Datsun продлил на июль программы утилизации и схемы Trade-In

25 июнь Datsun специально для России готовит новую модель

22 июнь Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца

18 июнь Раскрыта дата начала продаж обновленных Datsun GO и GO+

13 июнь Datsun on-DO — самый популярный японский автомобиль в Башкирии

АКПП спровоцировала рост продаж автомобилей Datsun


АКПП спровоцировала рост продаж автомобилей Datsun

В компании Datsun рассказали, какие факторы привели к увеличению продаж автомобилей марки на российском рынке в первые два месяца 2017 года.

Российские дилеры Datsun реализовали в феврале 1983 автомобиля Датсун, а в январе-феврале – 3090 автомобилей Датсун. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года продажи увеличились соответственно на 19,8% и 16,3%. Также в феврале этого года доля Datsun на рынке выросла до 1,9% (годом ранее 1,5%). В пресс-центре Datsun рассказали, чем был вызван такой рост.

В компании считают, что спрос на автомобили Datsun был в первую очередь связан с интересом покупателей к комплектациям седана Датсун он-ДО с автоматической коробкой передач. Изначально компания планировала, что объем продаж таких автомобилей будет в пределах 20% от общего объема реализации модели. Но в первые два месяца года спрос на Datsun on-DO оказался выше, чем ожидала компания.

На результат продаж в первые два месяца года, как считают в компании, также повлияли программы для клиентов, в рамках которых купить автомобили Datsun можно на выгодных условиях.

В компании также отметили, что в общем объеме реализации Datsun на российском рынке на седан Datsun on-DO приходится в среднем 75%, а на хэтчбек Datsun mi-DO – 25%.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • АЕБ: В России в феврале продано 1983 автомобиля Датсун
  • Сколько российских автомобилей Datsun продается за рубежом
  • Седаны Datsun on-DO с АКП доберутся до дилеров в январе
  • АЕБ: В феврале в России продано 1655 автомобилей Датсун
  • Дилеры Datsun в феврале реализовали 2 904 автомобиля марки