Российское представительство марки Датсун опубликовало основные события, которые вошли в историю японского бренда.
В феврале 2016 года бренд Datsun начал экспорт моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO в Республику Беларусь. Для марки этот рынок стал третьим наряду с Россией и Казахстаном.
В апреле компания запустила специальную программу «Datsun для бизнеса», которая предлагает для корпоративных клиентов привлекательные условия сотрудничества. Портфель клиентов корпоративных продаж за прошедший период пополнился крупными компаниями в сфере каршеринга, сельскохозяйственной отрасли, услуг доставки, FMСG, такси, страхования и аренды автомобилей.
В ноябре этого года было начато производство седана Datsun on-DO, оснащенного автоматической коробкой передач JATCO. Этот «автомат» ранее хорошо зарекомендовала себя на хетчбеке Datsun mi-DO и ряде моделей Nissan.
Datsun, несмотря на сложную рыночную ситуацию в течение большей части года, удалось благодаря сильным и надежным партнерам и хорошо отлаженным процессам сохранить дилерскую сеть на уровне стандартов качества.
По госпрограмме обновления автопарка в рамках программы утилизации было продано более 2,6 тысяч автомобилей Datsun, а по схеме трейд-ин – более 6.2 тысяч автомобилей Datsun. Всего в России с момента запуска было продано свыше 60 000 автомобилей японской марки.
Дмитрий Бусуркин, директор Datsun в России отметил: «Мы видим, что в конце 2016 года рынок постепенно настроился на стабилизацию, и это, без сомнения, очень позитивный тренд. Уже в начале 2017 года мы начинаем продажи седана Datsun on-DO c автоматической коробкой передач, а позднее планируем расширение линейки двигателей для наших моделей и другие важные для наших покупателей изменения».
Российское представительство марки Датсун опубликовало основные события, которые вошли в историю японского бренда.
В феврале 2016 года бренд Datsun начал экспорт моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO в Республику Беларусь. Для марки этот рынок стал третьим наряду с Россией и Казахстаном.
В апреле компания запустила специальную программу «Datsun для бизнеса», которая предлагает для корпоративных клиентов привлекательные условия сотрудничества. Портфель клиентов корпоративных продаж за прошедший период пополнился крупными компаниями в сфере каршеринга, сельскохозяйственной отрасли, услуг доставки, FMСG, такси, страхования и аренды автомобилей.
В ноябре этого года было начато производство седана Datsun on-DO, оснащенного автоматической коробкой передач JATCO. Этот «автомат» ранее хорошо зарекомендовала себя на хетчбеке Datsun mi-DO и ряде моделей Nissan.
Datsun, несмотря на сложную рыночную ситуацию в течение большей части года, удалось благодаря сильным и надежным партнерам и хорошо отлаженным процессам сохранить дилерскую сеть на уровне стандартов качества.
По госпрограмме обновления автопарка в рамках программы утилизации было продано более 2,6 тысяч автомобилей Datsun, а по схеме трейд-ин – более 6.2 тысяч автомобилей Datsun. Всего в России с момента запуска было продано свыше 60 000 автомобилей японской марки.
Дмитрий Бусуркин, директор Datsun в России отметил: «Мы видим, что в конце 2016 года рынок постепенно настроился на стабилизацию, и это, без сомнения, очень позитивный тренд. Уже в начале 2017 года мы начинаем продажи седана Datsun on-DO c автоматической коробкой передач, а позднее планируем расширение линейки двигателей для наших моделей и другие важные для наших покупателей изменения».