DATSUN в России
» » Глава Datsun: «Мы производим современные автомобили, которые способны вдохновлять покупателей»
» » Глава Datsun: «Мы производим современные автомобили, которые способны вдохновлять покупателей»

    Глава Datsun: «Мы производим современные автомобили, которые способны вдохновлять покупателей»


    Глава Datsun: «Мы производим современные автомобили, которые способны вдохновлять покупателей»

    Руководитель бренда Datsun Винсент Кобе дал интервью представителю издания Autonews.ru. В интервью глава бренда рассказал в какие страны планируют поставлять автомобили Датсун российской сборки, почему цена автомобилей Datsun в Ливане в полтора раза выше, чем в России, какие конкуренты у Datsun будут на рынке Ливана, подтвердил появление в России седана Датсун он-ДО с АКП и о многом другом. Датсун Клуб публикует интервью главы марки Datsun Винсента Кобе в полном объеме.


    - Почему поставки автомобилей в Ливан начались именно сейчас?

    - В последние 18 месяцев российская экономика испытывала определенные сложности. Но каждый подобный вызов – это возможность. Скажем, два года назад мне было бы сложно продавать автомобили здесь. Рубль был сильным, были и другие обстоятельства. Сейчас наши автомобили становятся гораздо более конкурентоспособными на международной арене. Поэтому государство и каждый игрок этого рынка двумя руками за экспорт. Мы очень заинтересованы не только в ливанском рынке, но и вообще в экспорте автомобилей из России. Я верю, что текущий кризис в России - это большие возможности

    Я был в Москве, когда мы с Renault и Nissan подписали сделку с АвтоВАЗом. Многие, в том числе представители медиа, были очень пессимистично настроены. Они спрашивали, сможем ли мы починить АвтоВАЗ. Реальность в том, что автомобили, которые выходят с конвейера в Тольятти, стали гораздо лучше. Мы вполне можем продавать эти автомобили здесь, и не только мы это делаем. Renault тоже планирует начать экспорт машин и комплектующих из России.

    - Но все же российские автомобили в Ливане – это в первую очередь удобство логистики? Или какие-то другие причины? Почему не из Индии или Индонезии?

    - На этот вопрос есть много ответов. Первый – это запросы клиентов здесь, в Ливане. Они гораздо ближе к запросам российских потребителей, чем индийских. Автомобили, которые производятся и продаются в России, очень хорошо подходят для местного рынка. Начнем с того, что у них руль находится слева. Это уже отличная точка старта. Плюс, климатические особенности: как и в России, в Ливане может быть очень жарко и очень холодно. В этой стране много гор, так что в машине должен быть мощный двигатель, долговечное шасси. Тут тоже не самые лучшие дороги.

    - Почему цена на on-Do и mi-Do в Ливане более чем в полтора раза выше, чем в России?

    - Частично цена сформирована затратами на логистику, частично – ввозными пошлинами и тратами на регистрацию. Кроме того, рынок в Ливане более дорогой, чем в России. Здесь нет местного производства ни у кого, поэтому все автомобили импортируются. Мы продаем автомобили в Индии за 5 тыс. долл., в Индонезии - за 10-11 тыс. долл., а здесь - за 14 тыс. долларов. При этом технически они друг от друга отличаются не так сильно, как разнится их цена. Но логистика, система налогообложения, расположение заводов – все это разное, и это не мы решаем.

    - Средний Восток – это ключевой рынок только для Datsun?

    - Если мы говорим о Ливане, взгляните вокруг - тут полно шоурумов различных брендов. Корейские, французские, немецкие, японские, китайские автопроизводители – они все здесь. Что касается Среднего Востока в общем, то для меня это очень интересное место. По многим причинам. Во-первых, это очень развивающийся рынок. Во-вторых, он традиционно успешный. Он всегда был очень важен для Nissan, он станет еще важнее в будущем и будет оказывать большее влияние.

    - Вы говорили, что основными соперниками ваших автомобилей в Ливане станут корейские модели. И действительно, на местном рынке Rio и Accent стоят примерно столько же, как on-Do и mi-Do, но в России разница между ними гораздо больше. Не станет ли это проблемой?

    - Не думаю. Ливан – место, куда некоторые из наших конкурентов уже поставляют свои автомобили из России.

    - Даже АвтоВАЗ это делает.

    - Я сейчас говорю не об АвтоВАЗе, а о корейских брендах. И уровень цен у этих компаний тоже выше, чем в России. Мы будем продавать здесь более высокие комплектации. Например, модели с «автоматом». Того требует рынок: уровень комплектации автомобилей даже выше, чем в России. Я уверен, что мы просто невероятно конкурентоспособны с точки зрения привлекательности, качества и оснащения.

    - У Nissan тоже есть завод в России. Почему компания не поставляет свои автомобили в Ливан?

    - Возможно, это случится. Еще раз повторю: мы делаем качественные автомобили, которые можем продавать не только в Ливане. Так что, вполне вероятно, и Nissan когда-то начнет поставлять сюда автомобили. Как я уже говорил, возможность экспортировать автомобили – одно из серьезных преимуществ России сегодня.

    - Почему вы привезли on-Do с АКП в Ливан раньше, чем начали продавать этот автомобиль в России?

    - Поверьте мне, мы начнем продавать модель с АКП и в России.

    - Каково место Datsun в альянсе Renault Nissan? Это просто бренд, который продает дешевые машины?

    - Во-первых, вы используете слово, которое мне очень не нравится. Мы не продаем и не делаем дешевые машины. Мы производим современные автомобили с высоким уровнем инженерии, которые способны вдохновлять покупателей. Я уверен, что у нас есть свое место в линейке брендов. Мы не собираемся покорять Северную Америку, Европу, Японию или Китай. Моя цель – новые рынки, и это цель нашего бренда. Мы стараемся не соревноваться с членами альянса за одних и тех же покупателей.

    - Россия, Ливан – какой рынок следующий?

    - Сначала у нас были Индия, Индонезия, Россия, Южная Африка. Потом мы начали выходить на соседние рынки: Белоруссия, Казахстан и так далее. Теперь мы смотрим на новые большие рынки: Средний Восток, Иран, Южная Америка. Это вполне логичный следующий шаг для бренда. Население, потребности клиентов там, рост рынка – все это соответствует нашим интересам. Однако все эти рынки отличаются. Так, в Иране, например, если у вас нет производства на территории страны, то можете даже не рассчитывать на успех. Есть еще рынки, которые только зарождаются и которые могут вырасти с 80 тыс. до 2 млн автомобилей всего за несколько лет.

    Латинская Америка, Южная Америка – очень интересные и разные рынки. Бразилия, например, находится на экваторе кризиса, а в Аргентине, наоборот, все в порядке. Мы обязательно будем продавать машины во всех этих странах. Вопрос только в том, когда и как. Возможно, шаг за шагом. Политика будет отличаться для стран, где необходимо построить завод и тех, куда можно просто импортировать автомобили. Сейчас мы представлены в 10 странах Африки, в скором времени их станет 13. Это то, что будет в самое ближайшее время.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Аutonews.ru

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun российской сборки покоряет Ливан
  • Datsun планирует нарастить экспорт автомобилей из России
  • Винсент Кобе: «Datsun – это доступные автомобили, но не дешевые»
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Чего россиянам ждать от Datsun? Интервью Жерома Сего

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
13 июль Седан Datsun on-DO из Ярославля. Отзыв владельца

11 июль Как дешевеют автомобили «трехлетние» автомобили Datsun

09 июль Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

05 июль АЕБ: В июне в России продано 1898 автомобилей Датсун

04 июль Datsun продлил на июль программы утилизации и схемы Trade-In

25 июнь Datsun специально для России готовит новую модель

22 июнь Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца

18 июнь Раскрыта дата начала продаж обновленных Datsun GO и GO+

13 июнь Datsun on-DO — самый популярный японский автомобиль в Башкирии

08 июнь АЕБ: В мае в России продан 1 034 автомобилей Датсун

Глава Datsun: «Мы производим современные автомобили, которые способны вдохновлять покупателей»


Глава Datsun: «Мы производим современные автомобили, которые способны вдохновлять покупателей»

Руководитель бренда Datsun Винсент Кобе дал интервью представителю издания Autonews.ru. В интервью глава бренда рассказал в какие страны планируют поставлять автомобили Датсун российской сборки, почему цена автомобилей Datsun в Ливане в полтора раза выше, чем в России, какие конкуренты у Datsun будут на рынке Ливана, подтвердил появление в России седана Датсун он-ДО с АКП и о многом другом. Датсун Клуб публикует интервью главы марки Datsun Винсента Кобе в полном объеме.


- Почему поставки автомобилей в Ливан начались именно сейчас?

- В последние 18 месяцев российская экономика испытывала определенные сложности. Но каждый подобный вызов – это возможность. Скажем, два года назад мне было бы сложно продавать автомобили здесь. Рубль был сильным, были и другие обстоятельства. Сейчас наши автомобили становятся гораздо более конкурентоспособными на международной арене. Поэтому государство и каждый игрок этого рынка двумя руками за экспорт. Мы очень заинтересованы не только в ливанском рынке, но и вообще в экспорте автомобилей из России. Я верю, что текущий кризис в России - это большие возможности

Я был в Москве, когда мы с Renault и Nissan подписали сделку с АвтоВАЗом. Многие, в том числе представители медиа, были очень пессимистично настроены. Они спрашивали, сможем ли мы починить АвтоВАЗ. Реальность в том, что автомобили, которые выходят с конвейера в Тольятти, стали гораздо лучше. Мы вполне можем продавать эти автомобили здесь, и не только мы это делаем. Renault тоже планирует начать экспорт машин и комплектующих из России.

- Но все же российские автомобили в Ливане – это в первую очередь удобство логистики? Или какие-то другие причины? Почему не из Индии или Индонезии?

- На этот вопрос есть много ответов. Первый – это запросы клиентов здесь, в Ливане. Они гораздо ближе к запросам российских потребителей, чем индийских. Автомобили, которые производятся и продаются в России, очень хорошо подходят для местного рынка. Начнем с того, что у них руль находится слева. Это уже отличная точка старта. Плюс, климатические особенности: как и в России, в Ливане может быть очень жарко и очень холодно. В этой стране много гор, так что в машине должен быть мощный двигатель, долговечное шасси. Тут тоже не самые лучшие дороги.

- Почему цена на on-Do и mi-Do в Ливане более чем в полтора раза выше, чем в России?

- Частично цена сформирована затратами на логистику, частично – ввозными пошлинами и тратами на регистрацию. Кроме того, рынок в Ливане более дорогой, чем в России. Здесь нет местного производства ни у кого, поэтому все автомобили импортируются. Мы продаем автомобили в Индии за 5 тыс. долл., в Индонезии - за 10-11 тыс. долл., а здесь - за 14 тыс. долларов. При этом технически они друг от друга отличаются не так сильно, как разнится их цена. Но логистика, система налогообложения, расположение заводов – все это разное, и это не мы решаем.

- Средний Восток – это ключевой рынок только для Datsun?

- Если мы говорим о Ливане, взгляните вокруг - тут полно шоурумов различных брендов. Корейские, французские, немецкие, японские, китайские автопроизводители – они все здесь. Что касается Среднего Востока в общем, то для меня это очень интересное место. По многим причинам. Во-первых, это очень развивающийся рынок. Во-вторых, он традиционно успешный. Он всегда был очень важен для Nissan, он станет еще важнее в будущем и будет оказывать большее влияние.

- Вы говорили, что основными соперниками ваших автомобилей в Ливане станут корейские модели. И действительно, на местном рынке Rio и Accent стоят примерно столько же, как on-Do и mi-Do, но в России разница между ними гораздо больше. Не станет ли это проблемой?

- Не думаю. Ливан – место, куда некоторые из наших конкурентов уже поставляют свои автомобили из России.

- Даже АвтоВАЗ это делает.

- Я сейчас говорю не об АвтоВАЗе, а о корейских брендах. И уровень цен у этих компаний тоже выше, чем в России. Мы будем продавать здесь более высокие комплектации. Например, модели с «автоматом». Того требует рынок: уровень комплектации автомобилей даже выше, чем в России. Я уверен, что мы просто невероятно конкурентоспособны с точки зрения привлекательности, качества и оснащения.

- У Nissan тоже есть завод в России. Почему компания не поставляет свои автомобили в Ливан?

- Возможно, это случится. Еще раз повторю: мы делаем качественные автомобили, которые можем продавать не только в Ливане. Так что, вполне вероятно, и Nissan когда-то начнет поставлять сюда автомобили. Как я уже говорил, возможность экспортировать автомобили – одно из серьезных преимуществ России сегодня.

- Почему вы привезли on-Do с АКП в Ливан раньше, чем начали продавать этот автомобиль в России?

- Поверьте мне, мы начнем продавать модель с АКП и в России.

- Каково место Datsun в альянсе Renault Nissan? Это просто бренд, который продает дешевые машины?

- Во-первых, вы используете слово, которое мне очень не нравится. Мы не продаем и не делаем дешевые машины. Мы производим современные автомобили с высоким уровнем инженерии, которые способны вдохновлять покупателей. Я уверен, что у нас есть свое место в линейке брендов. Мы не собираемся покорять Северную Америку, Европу, Японию или Китай. Моя цель – новые рынки, и это цель нашего бренда. Мы стараемся не соревноваться с членами альянса за одних и тех же покупателей.

- Россия, Ливан – какой рынок следующий?

- Сначала у нас были Индия, Индонезия, Россия, Южная Африка. Потом мы начали выходить на соседние рынки: Белоруссия, Казахстан и так далее. Теперь мы смотрим на новые большие рынки: Средний Восток, Иран, Южная Америка. Это вполне логичный следующий шаг для бренда. Население, потребности клиентов там, рост рынка – все это соответствует нашим интересам. Однако все эти рынки отличаются. Так, в Иране, например, если у вас нет производства на территории страны, то можете даже не рассчитывать на успех. Есть еще рынки, которые только зарождаются и которые могут вырасти с 80 тыс. до 2 млн автомобилей всего за несколько лет.

Латинская Америка, Южная Америка – очень интересные и разные рынки. Бразилия, например, находится на экваторе кризиса, а в Аргентине, наоборот, все в порядке. Мы обязательно будем продавать машины во всех этих странах. Вопрос только в том, когда и как. Возможно, шаг за шагом. Политика будет отличаться для стран, где необходимо построить завод и тех, куда можно просто импортировать автомобили. Сейчас мы представлены в 10 странах Африки, в скором времени их станет 13. Это то, что будет в самое ближайшее время.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Аutonews.ru

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun российской сборки покоряет Ливан
  • Datsun планирует нарастить экспорт автомобилей из России
  • Винсент Кобе: «Datsun – это доступные автомобили, но не дешевые»
  • Интервью главы бренда Datsun Винсента Кобе «Газете.Ру»
  • Чего россиянам ждать от Datsun? Интервью Жерома Сего