С момента старта продаж в сентябре 2014 года компания Datsun реализовала на российском рынке свыше 50 тысяч автомобилей.
В мае 2016 года компания Datsun в России реализовала 50-тысячный автомобиль. По состоянию на конец мая общий объем реализации автомобилей японского бренда составил 50 112 машин. При этом доля Datsun на рынке РФ выросла с 0,5% до 2,4%.
Первой моделью японского бренда в России стал седан Датсун он-ДО. На конец мая владельцами Datsun on-DO стали 40 233 россиянина. В марте 2015 года на российском рынке стартовала вторая модель – хэтчбек Датсун ми-ДО. С момента старта продаж и до конца мая 2016 года продажи модели составили 9 879 единиц. Дилерская сеть Datsun в настоящее время насчитывает по всей России 70 авторизованных центров.
С момента старта продаж в сентябре 2014 года компания Datsun реализовала на российском рынке свыше 50 тысяч автомобилей.
В мае 2016 года компания Datsun в России реализовала 50-тысячный автомобиль. По состоянию на конец мая общий объем реализации автомобилей японского бренда составил 50 112 машин. При этом доля Datsun на рынке РФ выросла с 0,5% до 2,4%.
Первой моделью японского бренда в России стал седан Датсун он-ДО. На конец мая владельцами Datsun on-DO стали 40 233 россиянина. В марте 2015 года на российском рынке стартовала вторая модель – хэтчбек Датсун ми-ДО. С момента старта продаж и до конца мая 2016 года продажи модели составили 9 879 единиц. Дилерская сеть Datsun в настоящее время насчитывает по всей России 70 авторизованных центров.