DATSUN в России
» » Будущие модели Datsun не получат вызывающий дизайн
» » Будущие модели Datsun не получат вызывающий дизайн
Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
19 сентябрь Datsun разыграет возможность тест-драйва экспериментального хэтчбека mi-DO

12 сентябрь Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

06 сентябрь АЕБ: В августе в России продано 1702 автомобиля Датсун

05 сентябрь Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

27 август Datsun Cross пользуется ажиотажным спросом

22 август «Большой тест-драйв» отправился на Datsun mi-DO на Байкал

20 август Автомобили Datsun возглавили рейтинг машин с самой низкой средневзвешенной ценой

16 август Datsun on-DO остается одной из самых доступных иномарок в РФ

15 август АЕБ: В июле в России продано 1427 автомобилей Датсун

14 август Экспериментальный Datsun mi-DO показали на рыболовном фестивале

Будущие модели Datsun не получат вызывающий дизайн


Будущие модели Datsun не получат вызывающий дизайн

Яркой и вызывающей внешность автомобилей японского бренда Датсун тяжело назвать. Машины Datsun имеют более спокойный дизайн, чем суперкары и автомобили премиальных брендов, хотя и имеют свою «изюминку». С чем это связано рассказал вице-президент по дизайну Nissan Europe и дизайн-директор Datsun Коджи Нагано в ходе Женевского автосалона.

Портал MassCars.ru сообщает, ссылаясь на слова Нагано, что руководство компании, когда шесть лет назад начинало проект Datsun, внимательно изучило наследие бренда, а также познакомилось с его историей. В результате пришли к выводу: «автомобили Datsun никогда не были эксклюзивными - это всегда был массовый сегмент».

Нынешняя политика компании в отношении дизайна автомобилей Datsun была построена соответственно с историей бренда. MassCars.ru цитирует топ-менеджера: «Наша нынешняя стратегия по Datsun основана на том, что это все-таки модели для массового потребителя, они должны иметь простые и четкие линии в дизайне, понятные своему потенциальному покупателю». Из этого можно сделать вывод, что покупателям не стоит ждать автомобилей Datsun с яркой и вызывающей внешностью.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun планирует нарастить экспорт автомобилей из России
  • Nissan, выводя бренд Datsun, проявляет веру в российский рынок
  • Директор Datsun в России Жером Сэго рассказал о стратегии продаж автомобилей Датсун
  • Интервью директора по дизайну Datsun порталу «Автовести»
  • Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано