DATSUN в России
» » Datsun запустил проект «Тайный покупатель»
» » Datsun запустил проект «Тайный покупатель»
Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
14 август Экспериментальный Datsun mi-DO показали на рыболовном фестивале

13 август Хэтчбек Datsun GO получил молодежную версию Live

06 август Datsun продлил на август программы утилизации и схемы Trade-In

25 июль Раскрыты первые подробности о кроссовере Datsun

23 июль Datsun вновь проводит конкурс среди уличных легкоатлетов и активных людей

18 июль Datsun Cross получил раллийную версию

16 июль Datsun представил экспериментальный хэтчбек mi-DO

13 июль Седан Datsun on-DO из Ярославля. Отзыв владельца

11 июль Как дешевеют автомобили «трехлетние» автомобили Datsun

09 июль Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

Datsun запустил проект «Тайный покупатель»


Datsun  запустил проект «Тайный покупатель»

Японский бренд Датсун с целью проверки качества обслуживания на сервисных станциях своих дилерских центров запустил новый проект, под названием «Тайный покупатель». Стать «Тайным покупателем» может любой владелец автомобиля Datsun.

Как отмечают в пресс-центре Datsun, компания очень заботится о своих клиентах и желает, чтобы автомобили Датсун и их обслуживание в официальных Дилерских Центрах полностью отвечало потребностям каждого владельца. Компания постоянно работает над повышением качества обслуживания и стремится к максимально высокому уровню сервиса. С этой целью Datsun запускает проверки качества обслуживания Клиентов на сервисных станциях Дилерских центров марки. Компания ценит мнение каждого своего Клиента и предлагает выступить в роли тайного покупателя.

Принять участие в проверке работы дилеров могут владельцы автомобилей Datsun у которых подошел срок прохождения планового обслуживания, а также которые в ближайшее время планируют посетить сервисный центр по какой-либо другой причине (диагностика, проверка уровня жидкостей, масла и т.п.). При этом Datsun готов частично компенсировать затраты на прохождение ТО или другие работы. Участнику проекта после посещения Дилерского центра предложат заполнить анкету, оценить качество обслуживания, а также поделиться своим мнением по его улучшению.

Более детальную информацию о проекте «Тайный покупатель» можно узнать на сайте бренда или по контактному телефону 8(499) 503 77-31.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun запустил коммуникационную кампанию «Действуй сейчас»
  • Новый проект бренда Датсун: «100 тысяч историй Datsun»
  • Datsun продлил действие программы утилизации до конца февраля
  • Datsun запускает проект «Твоя жизнь – твой сценарий»
  • Опубликован список городов, в которых откроются первые салоны Datsun