DATSUN в России
» » Nissan, выводя бренд Datsun, проявляет веру в российский рынок
» » Nissan, выводя бренд Datsun, проявляет веру в российский рынок

    Nissan, выводя бренд Datsun, проявляет веру в российский рынок


    Nissan, выводя бренд Datsun, проявляет веру в российский рынок

    Вице-президент Nissan Europe Гийом Картье в интервью Automotive News Europe высказал свою веру в то, что российский авторынок рано или поздно вернется к докризисным показателям. Свою веру в рынок Nissan доказывает запуском в России новых моделей, включая Датсун он-ДО и хэтчбек Датсун ми-ДО.

    Как рассказал Гийом Картье, продажи Nissan в России в апреле 2015 года сократились на 41% на фоне 38%-ного падения по всем автомобильным маркам в среднем. На обесценивание рубля и снижение спроса компания отреагировала при этом более энергичным ростом цен, нежели у конкурентов. Представитель компании отметил: «Средний показатель повышения цен по рынку составил 13%, у нас — 20%. Покупательская способность населения не увеличилась, так что вы видите, к каким результатам это привело. Мы оцениваем ситуацию как сложную и требующую адаптации, но при этом довольны своей долей на рынке. Для Nissan по результатам апреля она составила 6,3%».

    Картье на вопрос о том, когда российский рынок, по его мнению, сможет выйти на знаковый рубеж в 3 миллиона машин, сказал: «Рынки развивающихся стран могут восстанавливаться очень быстро. Кроме того, количество автомобилей в России на душу населения по-прежнему остается низким. Тем не менее конкретных сроков я назвать не могу».

    Вера руководства Nissan в российский авторынок выражается в запуске новых моделей на рынке России. В частности, бюджетный бренд Datsun, который принадлежит компании, начал продажи седана on-DO и хэтчбека mi-DO. Также Nissan предлагает и другие новинки, включая новые поколения внедорожников X-Trail и Pathfinder, седан Sentra и хэтчбек Tiida.

    • Нравится
    • 1

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Интервью главы Datsun в России порталу «5 колесо»
  • Благодаря Datsun в 2015 году Nissan планирует сохранить продажи в России
  • Директор Datsun в России Жером Сэго рассказал о стратегии продаж автомобилей Датсун
  • На индийском рынке Datsun сдает позиции
  • Datsun – японский бренд, российская начинка

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
12 ноябрь Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 2 134 автомобиля Датсун

01 ноябрь Datsun обновил в ноябре программы утилизации и схемы Trade-In

30 октябрь Datsun в России отзывает более 200 автомобилей

25 октябрь Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

16 октябрь Победители конкурса «Лучший по профессии» в Пензе получили автомобили Datsun on-DO

11 октябрь Datsun продал в России 100 000 автомобилей

10 октябрь Экспериментальный Datsun mi-DO протестировали блогеры

05 октябрь Datsun возобновил в октябре программы утилизации и схемы Trade-In

04 октябрь АЕБ: Datsun в сентябре продал 2 001 автомобиль

Nissan, выводя бренд Datsun, проявляет веру в российский рынок


Nissan, выводя бренд Datsun, проявляет веру в российский рынок

Вице-президент Nissan Europe Гийом Картье в интервью Automotive News Europe высказал свою веру в то, что российский авторынок рано или поздно вернется к докризисным показателям. Свою веру в рынок Nissan доказывает запуском в России новых моделей, включая Датсун он-ДО и хэтчбек Датсун ми-ДО.

Как рассказал Гийом Картье, продажи Nissan в России в апреле 2015 года сократились на 41% на фоне 38%-ного падения по всем автомобильным маркам в среднем. На обесценивание рубля и снижение спроса компания отреагировала при этом более энергичным ростом цен, нежели у конкурентов. Представитель компании отметил: «Средний показатель повышения цен по рынку составил 13%, у нас — 20%. Покупательская способность населения не увеличилась, так что вы видите, к каким результатам это привело. Мы оцениваем ситуацию как сложную и требующую адаптации, но при этом довольны своей долей на рынке. Для Nissan по результатам апреля она составила 6,3%».

Картье на вопрос о том, когда российский рынок, по его мнению, сможет выйти на знаковый рубеж в 3 миллиона машин, сказал: «Рынки развивающихся стран могут восстанавливаться очень быстро. Кроме того, количество автомобилей в России на душу населения по-прежнему остается низким. Тем не менее конкретных сроков я назвать не могу».

Вера руководства Nissan в российский авторынок выражается в запуске новых моделей на рынке России. В частности, бюджетный бренд Datsun, который принадлежит компании, начал продажи седана on-DO и хэтчбека mi-DO. Также Nissan предлагает и другие новинки, включая новые поколения внедорожников X-Trail и Pathfinder, седан Sentra и хэтчбек Tiida.

  • Нравится
  • 1

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Интервью главы Datsun в России порталу «5 колесо»
  • Благодаря Datsun в 2015 году Nissan планирует сохранить продажи в России
  • Директор Datsun в России Жером Сэго рассказал о стратегии продаж автомобилей Датсун
  • На индийском рынке Datsun сдает позиции
  • Datsun – японский бренд, российская начинка