DATSUN в России
» » Nissan, выводя бренд Datsun, проявляет веру в российский рынок
» » Nissan, выводя бренд Datsun, проявляет веру в российский рынок
Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
16 январь Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца

12 январь АЕБ: В России в 2017 году продано 24 510 автомобилей Датсун

11 январь Новые фото и подробности о кроссовере Datsun

10 январь Datsun в январе продлил программу утилизации и схему Trade-In

09 январь Datsun показал на видео свой первый кроссовер

28 декабрь Datsun выпустил серию видео-уроков по контраварийному вождению

25 декабрь Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

22 декабрь Кроссовер Datsun вновь заметили на тестах

19 декабрь Половина автомобилей Datsun продается по программам утилизации и Trade-In

18 декабрь Первое «живое» фото нового кроссовера Datsun

Nissan, выводя бренд Datsun, проявляет веру в российский рынок


Nissan, выводя бренд Datsun, проявляет веру в российский рынок

Вице-президент Nissan Europe Гийом Картье в интервью Automotive News Europe высказал свою веру в то, что российский авторынок рано или поздно вернется к докризисным показателям. Свою веру в рынок Nissan доказывает запуском в России новых моделей, включая Датсун он-ДО и хэтчбек Датсун ми-ДО.

Как рассказал Гийом Картье, продажи Nissan в России в апреле 2015 года сократились на 41% на фоне 38%-ного падения по всем автомобильным маркам в среднем. На обесценивание рубля и снижение спроса компания отреагировала при этом более энергичным ростом цен, нежели у конкурентов. Представитель компании отметил: «Средний показатель повышения цен по рынку составил 13%, у нас — 20%. Покупательская способность населения не увеличилась, так что вы видите, к каким результатам это привело. Мы оцениваем ситуацию как сложную и требующую адаптации, но при этом довольны своей долей на рынке. Для Nissan по результатам апреля она составила 6,3%».

Картье на вопрос о том, когда российский рынок, по его мнению, сможет выйти на знаковый рубеж в 3 миллиона машин, сказал: «Рынки развивающихся стран могут восстанавливаться очень быстро. Кроме того, количество автомобилей в России на душу населения по-прежнему остается низким. Тем не менее конкретных сроков я назвать не могу».

Вера руководства Nissan в российский авторынок выражается в запуске новых моделей на рынке России. В частности, бюджетный бренд Datsun, который принадлежит компании, начал продажи седана on-DO и хэтчбека mi-DO. Также Nissan предлагает и другие новинки, включая новые поколения внедорожников X-Trail и Pathfinder, седан Sentra и хэтчбек Tiida.

  • Нравится
  • 1

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Интервью главы Datsun в России порталу «5 колесо»
  • Благодаря Datsun в 2015 году Nissan планирует сохранить продажи в России
  • Директор Datsun в России Жером Сэго рассказал о стратегии продаж автомобилей Датсун
  • На индийском рынке Datsun сдает позиции
  • Datsun – японский бренд, российская начинка