DATSUN в России
» » Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано
» » Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано

    Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано


    Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано
    В Москву на состоявшуюся 4 апреля презентацию первого автомобиля Datsun для России – Datsun on-DO – прибыло немало высокопоставленных сотрудников альянса Renault-Nissan. Среди них был и Коджи Нагано - директор по дизайну бренда Datsun, который совмещает эту должность с такими постами как директор по дизайну легких коммерческих автомобилей Nissan, генеральный директор департамента стратегического дизайна Nissan и вице-президент Nissan Design Europe. Журналисты портала CarDesign.ru взяли у Коджи Нагано блиц-интервью. Приводим это интервью в полном объеме:


    Нагано-сан, на презентации господин Гон отметил, что Datsun для российского рынка построен на агрегатной базе автомобиля Lada. Скажите, насколько сложным было для вашей команды создавать Datsun при таких условиях, на существующей базе?

    Мы постоянно сталкиваемся с такого рода вызовами, потому что мы всегда ограничены какими-либо технологическими рамками. В этот раз перед нами стояла задача вывести новый продукт на рынок как можно скорее. Поэтому у нас не было возможности создавать новую модель с чистого листа и компания приняла решение использовать существующую агрегатную базу Lada. В действительности, сам процесс был для нас очень инетересен. Я бы хотел задать вам встречный вопрос: каковы ваши впечатления от машины? Что общего между этими машинами вы видите?

    В целом, Datsun выглядит оригинальным автомобилем, но мы можем увидеть некоторые общие с Ладой детали. Однако Datsun получился оригинальным и гармоничным, я думаю, он будет конкурентоспособным на российском рынке. Таково мое мнение.

    Перед началом работ мы прикинули, что именно в облике можем изменить. В конечном продукте большинство деталей являются оригинальными. Мы далеко дистанциировали Datsun от Лады. Даже пропорции у автомобилей разные.

    Какие ключевые ценности несет в себе бренд Datsun, что с точки зрения дизайна отличает его от других low-cost брендов, по вашему мнению? У марки богатая история, мы помним спорткары под брендом Datsun, но какое ДНК у бренда сейчас?

    В плане дизайна автомобили Datsun характеризуют четыре слова, они работают для любой модели марки, которую мы создали или будем создавать: "clear" (чистый), "robust" (крепкий), "vigorous" (энергичный), "positive" (позитивный, подвижный). Сочетание двух первых принципов делает бренд оригинальным. Вы знаете, что у бренда очень длинная история - с 1914 по 1986 - и, безусловно, главные ценности заложены в бренд с того момента, когда он зарождался. Мы предполагаем, что Datsun будут покупать как первый автомобиль. Поэтому наши машины должны нести в себе очень понятный месседж (clear) и должны быть крепким, надежным продуктом (robust). И продукт, и коммуникации должны быть доступными и понятными, не должно быть ничего завуалированного или не вполне понятного. Это было в оригинальном бренде, и сохраняется сейчас.

    Можем ли мы ожидать, что под маркой Datsun снова будут выпускаться и спорткары? Возможно, бюджетные?

    Я не могу вам сказать про будущее. Но я разделяю ваши чувства, ваши надежды. Действительно, это было бы здорово - снова производить спортивные модели, возможно, доступные. Мы будем прислушиваться к запросам наших потребителей. Если возникнет такой запрос, мы можем вернуться к теме спорткаров.

    Не могли бы вы рассказать немного о себе. После учебы в японском Kyushu University, вы продолжили обучение в американском Art Centre College. Скажите, что вам дала в профессиональном плане учеба в США? Какой опыт вы приобрели?

    Это было очень давно (смеется). После того, как я присоединился к команде Nissan в 1980 году, через 3 или 4 года компания отправила меня в США. Мне и самому хотелось пожить в США и получить новый опыт. Это изменило мое восприятие культуры и ощущение методов проектирования автомобилей.

    Ощущение размеров очень разное в Японии и США. В Японии мы видим разницу между маленькими автомобилями, но для американцев все наши машины выглядели одинаково. Я жил в Лос-Анджелесе - там даже климат был совершенно другим, солнце светило ярче. Даже это влияет на восприятие формы автомобиля. Когда я приехал в США, у меня был культурный шок, когда я вернулся в Японию у меня снова был культурный шок.

    В Японии мы имеем большое количество разнообразных цветов в городах и в природе, поэтому белый автомобиль смотрится очень хорошо в Японии, но не в США. Культурные различия. Этот опыт расширил мое мировоззрение, границы моей креативности.

    Вы поддерживаете отношения с Art Centre College сейчас? Следите за развитием университета?

    Я не преподаю ни в каком вузе, иногда меня приглашают в качестве лектора, но не только дизайнерские вузы, а разные вузы, которые хотят рассказать студентам, насколько дизайн важен для бизнеса, его развития.

    Знакомы ли вы с российскими дизайнерами? Привлекаете ли их на работу?

    Я не только дизайн-директор Datsun, я также являюсь руководителем европейского дизайн-центра Nissan Design Europe, расположенного в Великобритании. Да, у нас в команде европейской студии есть русские дизайнеры. В России я посетил несколько дизайнерских вузов, у них действительно очень высокий уровень обучения.

    Это был последний вопрос. Спасибо!

    Биографическая справка. Коджи Нагано (Koji Nagano) родился 19 января 1957 года. Сразу после окончания Университета дизайна Кюсю в Японии Нагано присоединился к команде Nissan. В 1986 году он дополнил свое образование годичным курсом обучения в Art Centre College (США, Калифорния). Дальнейшая карьера:

    1994: шеф-дизайнер студии Nissan Design Europe;
    1997: шеф-дизайнер по продуктам первого управления по дизайну продуктов Nissan;
    2001: генеральный директор подразделения предпроектных исследований дизайна;
    2004: директор по разработке проектов Infiniti подразделения продуктового дизайна;
    2007: директор по разработке проектов Nissan подразделения продуктового дизайна;
    2010: директор по дизайну Nissan глобального дизайн-центра;
    2012: директор по дизайну Infiniti глобального дизайн-центра;
    2013:
    вице-президент Nissan Design Europe;
    генеральный директор подразделения стратегического дизайна;
    исполнительный директор по дизайну продуктов брендов Datsun и Nissan LCV.

    В настоящее время в качестве исполнительного директора по дизайну Коджи Нагано отвечает за разработку дизайна всех моделей бренда Datsun. Как главный продуктовый дизайнер он руководил разработками таких продуктов, как Primera, Murano, FX45, FX, EX, G Sedan и G Coupe. Коджи Нагано разрабатывал дизайн Sunny, Silvia и других моделей.

    Его хобби: сквош и бег трусцой. Коджи Нагано обладает глубокими познаниями в искусстве и китайской каллиграфии.

    Беседовал: Заур Ханцев.

    • Нравится
    • 5

    Комментировать...


    Источник:

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Модельный ряд японского бренда Datsun в России может пополниться кроссовером
  • Datsun on-DO – платформенное решение
  • Первые фото хэтчбека Datsun для России
  • Как Datsun будет завоевывать Россию
  • Nissan анонсировала возвращение бренда Datsun и обнародовала его логотип

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано


Интервью директора по дизайну Datsun Коджи Нагано
В Москву на состоявшуюся 4 апреля презентацию первого автомобиля Datsun для России – Datsun on-DO – прибыло немало высокопоставленных сотрудников альянса Renault-Nissan. Среди них был и Коджи Нагано - директор по дизайну бренда Datsun, который совмещает эту должность с такими постами как директор по дизайну легких коммерческих автомобилей Nissan, генеральный директор департамента стратегического дизайна Nissan и вице-президент Nissan Design Europe. Журналисты портала CarDesign.ru взяли у Коджи Нагано блиц-интервью. Приводим это интервью в полном объеме:


Нагано-сан, на презентации господин Гон отметил, что Datsun для российского рынка построен на агрегатной базе автомобиля Lada. Скажите, насколько сложным было для вашей команды создавать Datsun при таких условиях, на существующей базе?

Мы постоянно сталкиваемся с такого рода вызовами, потому что мы всегда ограничены какими-либо технологическими рамками. В этот раз перед нами стояла задача вывести новый продукт на рынок как можно скорее. Поэтому у нас не было возможности создавать новую модель с чистого листа и компания приняла решение использовать существующую агрегатную базу Lada. В действительности, сам процесс был для нас очень инетересен. Я бы хотел задать вам встречный вопрос: каковы ваши впечатления от машины? Что общего между этими машинами вы видите?

В целом, Datsun выглядит оригинальным автомобилем, но мы можем увидеть некоторые общие с Ладой детали. Однако Datsun получился оригинальным и гармоничным, я думаю, он будет конкурентоспособным на российском рынке. Таково мое мнение.

Перед началом работ мы прикинули, что именно в облике можем изменить. В конечном продукте большинство деталей являются оригинальными. Мы далеко дистанциировали Datsun от Лады. Даже пропорции у автомобилей разные.

Какие ключевые ценности несет в себе бренд Datsun, что с точки зрения дизайна отличает его от других low-cost брендов, по вашему мнению? У марки богатая история, мы помним спорткары под брендом Datsun, но какое ДНК у бренда сейчас?

В плане дизайна автомобили Datsun характеризуют четыре слова, они работают для любой модели марки, которую мы создали или будем создавать: "clear" (чистый), "robust" (крепкий), "vigorous" (энергичный), "positive" (позитивный, подвижный). Сочетание двух первых принципов делает бренд оригинальным. Вы знаете, что у бренда очень длинная история - с 1914 по 1986 - и, безусловно, главные ценности заложены в бренд с того момента, когда он зарождался. Мы предполагаем, что Datsun будут покупать как первый автомобиль. Поэтому наши машины должны нести в себе очень понятный месседж (clear) и должны быть крепким, надежным продуктом (robust). И продукт, и коммуникации должны быть доступными и понятными, не должно быть ничего завуалированного или не вполне понятного. Это было в оригинальном бренде, и сохраняется сейчас.

Можем ли мы ожидать, что под маркой Datsun снова будут выпускаться и спорткары? Возможно, бюджетные?

Я не могу вам сказать про будущее. Но я разделяю ваши чувства, ваши надежды. Действительно, это было бы здорово - снова производить спортивные модели, возможно, доступные. Мы будем прислушиваться к запросам наших потребителей. Если возникнет такой запрос, мы можем вернуться к теме спорткаров.

Не могли бы вы рассказать немного о себе. После учебы в японском Kyushu University, вы продолжили обучение в американском Art Centre College. Скажите, что вам дала в профессиональном плане учеба в США? Какой опыт вы приобрели?

Это было очень давно (смеется). После того, как я присоединился к команде Nissan в 1980 году, через 3 или 4 года компания отправила меня в США. Мне и самому хотелось пожить в США и получить новый опыт. Это изменило мое восприятие культуры и ощущение методов проектирования автомобилей.

Ощущение размеров очень разное в Японии и США. В Японии мы видим разницу между маленькими автомобилями, но для американцев все наши машины выглядели одинаково. Я жил в Лос-Анджелесе - там даже климат был совершенно другим, солнце светило ярче. Даже это влияет на восприятие формы автомобиля. Когда я приехал в США, у меня был культурный шок, когда я вернулся в Японию у меня снова был культурный шок.

В Японии мы имеем большое количество разнообразных цветов в городах и в природе, поэтому белый автомобиль смотрится очень хорошо в Японии, но не в США. Культурные различия. Этот опыт расширил мое мировоззрение, границы моей креативности.

Вы поддерживаете отношения с Art Centre College сейчас? Следите за развитием университета?

Я не преподаю ни в каком вузе, иногда меня приглашают в качестве лектора, но не только дизайнерские вузы, а разные вузы, которые хотят рассказать студентам, насколько дизайн важен для бизнеса, его развития.

Знакомы ли вы с российскими дизайнерами? Привлекаете ли их на работу?

Я не только дизайн-директор Datsun, я также являюсь руководителем европейского дизайн-центра Nissan Design Europe, расположенного в Великобритании. Да, у нас в команде европейской студии есть русские дизайнеры. В России я посетил несколько дизайнерских вузов, у них действительно очень высокий уровень обучения.

Это был последний вопрос. Спасибо!

Биографическая справка. Коджи Нагано (Koji Nagano) родился 19 января 1957 года. Сразу после окончания Университета дизайна Кюсю в Японии Нагано присоединился к команде Nissan. В 1986 году он дополнил свое образование годичным курсом обучения в Art Centre College (США, Калифорния). Дальнейшая карьера:

1994: шеф-дизайнер студии Nissan Design Europe;
1997: шеф-дизайнер по продуктам первого управления по дизайну продуктов Nissan;
2001: генеральный директор подразделения предпроектных исследований дизайна;
2004: директор по разработке проектов Infiniti подразделения продуктового дизайна;
2007: директор по разработке проектов Nissan подразделения продуктового дизайна;
2010: директор по дизайну Nissan глобального дизайн-центра;
2012: директор по дизайну Infiniti глобального дизайн-центра;
2013:
вице-президент Nissan Design Europe;
генеральный директор подразделения стратегического дизайна;
исполнительный директор по дизайну продуктов брендов Datsun и Nissan LCV.

В настоящее время в качестве исполнительного директора по дизайну Коджи Нагано отвечает за разработку дизайна всех моделей бренда Datsun. Как главный продуктовый дизайнер он руководил разработками таких продуктов, как Primera, Murano, FX45, FX, EX, G Sedan и G Coupe. Коджи Нагано разрабатывал дизайн Sunny, Silvia и других моделей.

Его хобби: сквош и бег трусцой. Коджи Нагано обладает глубокими познаниями в искусстве и китайской каллиграфии.

Беседовал: Заур Ханцев.

  • Нравится
  • 5

Комментировать...


Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Модельный ряд японского бренда Datsun в России может пополниться кроссовером
  • Datsun on-DO – платформенное решение
  • Первые фото хэтчбека Datsun для России
  • Как Datsun будет завоевывать Россию
  • Nissan анонсировала возвращение бренда Datsun и обнародовала его логотип