Фото: Flickr
Британская газета Financial Times работает над созданием бота, который будет напоминать авторам статей о том, что они недостаточно часто ссылаются на женщин.
Издание отмечает, что лишь 21% экспертных голосов в материалах принадлежит женщинам, в то время как освещающее экономику СМИ намерено привлекать и женскую аудиторию.
Исходя их эксперимента, который провели в Financial Times, женщины более охотно читают те статьи, которые проиллюстрированы с помощью женщин, чем те, в которых на обложке присутствуют только мужчины. По словам заместителя главного редактора Рулы Халаф, как правило, это статьи о здравоохранении, иммигрантах в США или о регулировании Евросоюза в области технологий; реже женщины читают тексты об американской торговле, нефтяном бизнесе или банках.
Факт:
По данным Guardian, новостной редактор издания Питер Шпигель в начале 2019 года заменит Джиллиан Тетт на позиции главного редактора по США. Тетт противилась нарастающему использованию женщин в качестве экспертов, но останется в США и займется редакторскими материалами. Guardian предполагает, что изменения могут быть вызваны этой перестановкой.
Бот будет анализировать тексты, исходя из имен и местоимений. Если в статьях будет недостаточное количество мнений экспертов-женщин, редакторы раздела будут получать уведомление об этом.
Источник: