Терминал «Б» аэропорта Шереметьево. Фото: YouTube
Вещи нескольких сотен пассажиров, прибывших из-за границы в Россию транзитом через московский аэропорт Шереметьево, не улетели вместе со своими владельцами из-за программного сбоя в системе сортировки нового терминала «Б».
Источник в аэропорту рассказал, что сумки и чемоданы транзитных пассажиров либо были отправлены позже, либо не вылетели вообще.
Пассажир, прилетевший из Москвы в Симферополь, сообщил, что многие его попутчики по прибытии остались без багажа.
По словам сотрудников симферопольского аэропорта, в течение двух суток из Шереметьево не прилетели около 150 единиц багажа.
Читайте по теме: в Шереметьево открылся новый терминал. Что в нем интересного?
В пресс-службе московского аэропорта утверждают, что сбой в системе сортировки багажа уже устранен, и она работает штатно.
«Не отправленный из-за кратковременной технической коммуникационной проблемы багаж досылается ближайшими рейсами», — сказали в пресс-службе.
Аналогичная ситуация в новом терминале Шереметьево возникала в июле 2018 года, когда из-за сбоя в системе сортировки багажа более сотни транзитных пассажиров по прибытии из Москвы в Иркутск не получили свои вещи.
Впоследствии пресс-служба аэропорта порекомендовала пассажирам до конца июля во время трансфера между двумя рейсами самостоятельно получать и вновь сдавать багаж.
Из-за этого сбоя московская транспортная прокуратура проводила проверку, в ходе которой выяснилось, что причиной неполадок в системе сортировки багажа стало подтопление багажного тоннеля. В конце июля в терминале «Б» протек еще и потолок.
Источник: