DATSUN в России
» » Datsun mi-DO в вопросах и ответах
» » Datsun mi-DO в вопросах и ответах

    Datsun mi-DO в вопросах и ответах


    Datsun mi-DO в вопросах и ответах

    В дилерских центрах Datsun начали появляться хэтчбеки Datsun mi-DO. Продажи второй модели Датсун для России официально еще не стартовали, открыт только предварительный прием заказов на новинку. Тем не менее для тест-драйвов хэтчбек Датсун ми-ДО уже доступен в ряде регионов. Компания Датсун в преддверии старта продаж Datsun mi-DO провела для журналистов тест-драйв. Первые итоги тестирования новинки уже начали появляться в сети. Так, журналисты портала «АвтоВести» опубликовали статью с вопросами и ответами о хэтчбеке Datsun mi-DO, которые им были заданы читателями. Датсун Клуб приводит наиболее существенные выдержки из статьи.

    1. Будет ли хэтчбек Datsun mi-DO оснащаться 1,6-литровым 106-сильным двигателем?
    Представители Датсун отрицают такую возможность, обращая внимание на отличные характеристики единственного для Datsun mi-DO 8-клапанного, 1,6-литрового 87-сильного двигателя. Эластичность и приемистость этого мотора настолько убедительны, считают в компании, что Datsun mi-DO способен дать фору едва не любому сопернику из бюджетного класса с двигателем аналогичного объема. Вместе с тем, в Datsun отмечают, что установка более мощного двигателя в принципе возможна, но целесообразность оснащения им автомобиля покажет рынок.

    2. Будет ли хэтчбек Datsun mi-DO оснащаться вазовской АМТ (автоматизированной механической трансмиссией)?

    Как рассказали журналистам представители Datsun, они от использования автоматизированной механической трансмиссии во всех своих автомобилях отказались принципиально. АМТ останется прерогативой автомобилей Lada. Вместе с тем для хэтчбека Datsun mi-DO предусмотрена комплектация с классическим гидротрансформаторным автоматом Jatco с 4 ступенями. АКП адаптировали для Датсун, полностью перенастроив калибровки.

    3. Решил ли производитель проблему шума механической КПП?

    Представители Датсун отмечают, что по сравнению с седаном on-DO в конструкции МКП с тросовым приводом ничего не изменилось. Вместе с тем, в рамках адаптации вазовской МКПП к автомобилям Датсун, допуски по деталям трансмиссии были уменьшены. Также конструкторы снизили биение трущихся пар. В дальнейшем компания намерена продолжить работать над снижением шумности механической КПП.

    4. Каков у у автомобиля Datsun mi-DO реальный клиренс?

    По паспортным данным клиренс в Datsun mi-DO составляет 174 мм. Но это значение действительно только для автомобиля в снаряженном состоянии. Если хэтчбек полностью загрузить, то клиренс составит 160-165 мм. У автомобилей с АКП и МКП клиренс одинаков. При этом низко расположенный корпус АКП прикрыт пластиковым кожухом, а МКПП прикрыта полноценной стальной защитой.

    5. Изменились ли в хэтчбеке Datsun mi-DO по сравнению с Лада Калиной настройки ходовой части?

    Для Datsun mi-DO перед запуском в серийное производство провели такой же комплекс мероприятий, как и в случае с седаном on-DO. В частности хэтчбек получил новые газонаполненные амортизаторы, измененные характеристики работы пружин, а также иную жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того в автомобилях Datsun используются безредукторный усилитель руля и снижающий общий вибрационный фон новый кронштейн рулевой колонки.

    6. Насколько отличается расход топлива у Датсун ми-ДО и Лада Калина с АКП?

    По сведениям производителя разница составляет около 0,5 литра в пользу Datsun с 87-сильным двигателем.

    7. Повысилась ли в Datsun mi-DO по сравнению с Lada Kalina шумоизоляция?

    С целью повышения шумоизоляции в Datsun mi-DO производитель добавил в моторный отсек, на пол салона и багажника шумоизоляционный материал, установил в задних арках фетровые подкрылки, прикрыл технологические отверстия кузова заглушками из вспененного полиуретана, оснастил выхлопную систему гибким и тихим сильфоном-компенсатором.

    • Нравится
    • 1

    Комментировать...


    Источник: АвтоВести

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Автомобили Datsun не получат коробку АМТ от LADA
  • В ЮАР стартуют продажи второй модели Datsun – хэтчбека Go
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Datsan on-Do будет оснащаться исключительно российскими двигателями!
  • Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

Последние новости
14 май Datsun отмечает 5 лет присутствия в России

13 май В апреле в России резко взлетели продажи автомобилей Датсун

06 май На Datsun Cross не стихает ажиотажный спрос

26 апрель Седан Datsun on-DO из Белгорода. Отзыв владельца

22 апрель Datsun подвел первые итоги госпрограммам «Первый / Семейный автомобиль»

17 апрель Отзыв владельца о хэтчбеке Datsun mi-Do

12 апрель «Дешевый автомобиль с огромным багажником и непробиваемой подвеской». Отзыв владельца Datsun

10 апрель Автомобили Datsun вошли в ТОП-3 самых доступных машин с АКПП

04 апрель АЕБ: В марте в России продано 2687 автомобилей Датсун

03 апрель Скидки и акции на автомобили Datsun в апреле

Datsun mi-DO в вопросах и ответах


Datsun mi-DO в вопросах и ответах

В дилерских центрах Datsun начали появляться хэтчбеки Datsun mi-DO. Продажи второй модели Датсун для России официально еще не стартовали, открыт только предварительный прием заказов на новинку. Тем не менее для тест-драйвов хэтчбек Датсун ми-ДО уже доступен в ряде регионов. Компания Датсун в преддверии старта продаж Datsun mi-DO провела для журналистов тест-драйв. Первые итоги тестирования новинки уже начали появляться в сети. Так, журналисты портала «АвтоВести» опубликовали статью с вопросами и ответами о хэтчбеке Datsun mi-DO, которые им были заданы читателями. Датсун Клуб приводит наиболее существенные выдержки из статьи.

1. Будет ли хэтчбек Datsun mi-DO оснащаться 1,6-литровым 106-сильным двигателем?
Представители Датсун отрицают такую возможность, обращая внимание на отличные характеристики единственного для Datsun mi-DO 8-клапанного, 1,6-литрового 87-сильного двигателя. Эластичность и приемистость этого мотора настолько убедительны, считают в компании, что Datsun mi-DO способен дать фору едва не любому сопернику из бюджетного класса с двигателем аналогичного объема. Вместе с тем, в Datsun отмечают, что установка более мощного двигателя в принципе возможна, но целесообразность оснащения им автомобиля покажет рынок.

2. Будет ли хэтчбек Datsun mi-DO оснащаться вазовской АМТ (автоматизированной механической трансмиссией)?

Как рассказали журналистам представители Datsun, они от использования автоматизированной механической трансмиссии во всех своих автомобилях отказались принципиально. АМТ останется прерогативой автомобилей Lada. Вместе с тем для хэтчбека Datsun mi-DO предусмотрена комплектация с классическим гидротрансформаторным автоматом Jatco с 4 ступенями. АКП адаптировали для Датсун, полностью перенастроив калибровки.

3. Решил ли производитель проблему шума механической КПП?

Представители Датсун отмечают, что по сравнению с седаном on-DO в конструкции МКП с тросовым приводом ничего не изменилось. Вместе с тем, в рамках адаптации вазовской МКПП к автомобилям Датсун, допуски по деталям трансмиссии были уменьшены. Также конструкторы снизили биение трущихся пар. В дальнейшем компания намерена продолжить работать над снижением шумности механической КПП.

4. Каков у у автомобиля Datsun mi-DO реальный клиренс?

По паспортным данным клиренс в Datsun mi-DO составляет 174 мм. Но это значение действительно только для автомобиля в снаряженном состоянии. Если хэтчбек полностью загрузить, то клиренс составит 160-165 мм. У автомобилей с АКП и МКП клиренс одинаков. При этом низко расположенный корпус АКП прикрыт пластиковым кожухом, а МКПП прикрыта полноценной стальной защитой.

5. Изменились ли в хэтчбеке Datsun mi-DO по сравнению с Лада Калиной настройки ходовой части?

Для Datsun mi-DO перед запуском в серийное производство провели такой же комплекс мероприятий, как и в случае с седаном on-DO. В частности хэтчбек получил новые газонаполненные амортизаторы, измененные характеристики работы пружин, а также иную жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того в автомобилях Datsun используются безредукторный усилитель руля и снижающий общий вибрационный фон новый кронштейн рулевой колонки.

6. Насколько отличается расход топлива у Датсун ми-ДО и Лада Калина с АКП?

По сведениям производителя разница составляет около 0,5 литра в пользу Datsun с 87-сильным двигателем.

7. Повысилась ли в Datsun mi-DO по сравнению с Lada Kalina шумоизоляция?

С целью повышения шумоизоляции в Datsun mi-DO производитель добавил в моторный отсек, на пол салона и багажника шумоизоляционный материал, установил в задних арках фетровые подкрылки, прикрыл технологические отверстия кузова заглушками из вспененного полиуретана, оснастил выхлопную систему гибким и тихим сильфоном-компенсатором.

  • Нравится
  • 1

Комментировать...


Источник: АвтоВести

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Автомобили Datsun не получат коробку АМТ от LADA
  • В ЮАР стартуют продажи второй модели Datsun – хэтчбека Go
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Datsan on-Do будет оснащаться исключительно российскими двигателями!
  • Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO