Начальная версия седана Tesla Model 3 пробегает на одной зарядке 260 миль (418 км) в американском комбинированном цикле EPA. Разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) у неё занимает 5,6 с.
Выпуск электрокара Tesla Model 3, как известно, стартовал прошлым летом с заднеприводной версии Long Range RWD. В мае нынешнего года в ассортимент добавились модификации Long Range Dual Motor AWD и Performance Dual Motor AWD. И только теперь глава компании Илон Маск сообщил о поступлении в продажу самой простой версии «тройки» — Mid Range RWD за $33 200 (это число с учётом государственных льгот и экономии топлива, а полная цена составляет $45 000). При этом сестра Model 3 Long Range RWD из каталога пропала. В компаньонах у Mid Range остались лишь полноприводные Long Range ($42 200) и Performance ($52 200, также с льготами).
Версия Long Range Dual Motor проходит на зарядке 310 миль (499 км) по циклу EPA и набирает 60 миль/ч за 4,5 с. Исполнение Performance — это 3,3 с при том же паспортном пробеге на зарядке. Занятно также, что из седана Long Range можно «выжать» 975 км на зарядке, если ехать неспешно и без кондиционера.
Начало выпуска «тройки» именно с дорогих версий вполне объяснимо: необходимо было как можно быстрее вернуть затраты на разработку. Компания, по уверению Маска, идёт к безубыточности, но пока этого не случилось, более выгодны в продаже старшие модификации. Для получения прибыли с каждого автомобиля темп производства Тесл должен был составить не ниже 5000 машин в неделю. Эта планка пройдена лишь этим летом, а в октябре в отдельные дни скорость сборки поднималась до 1100 Тесл в день, из них 800 приходится на «тройку». К слову, недавно она прекрасно выступила в краш-тестах NHTSA и прошла апдейт софта .
Леонид Попов,
вчера в 13:15.
Фото и иллюстрация: Tesla
Источник: