«Среди нас ещё остались те, кому нравится ездить быстро. Некоторые из них любят ездить очень быстро, и этих клиентов нам есть чем порадовать», — заявил изданию Automotive News
Длина пятидверки равна 4362 мм, ширина — 1793, высота — 1471, колёсная база — 2649 мм. Колёса — от 15 до 18 дюймов. Новая ступень развития Шкоды, хэтчбек
Defender замаскирован намного сильнее, чем кажется на первый взгляд. Капот накрыт массивной «столешницей». Крышу и всю заднюю часть укутывает плотный «капюшон». По тэгу #Best4x4xfar в Твиттере, Фейсбуке, Инстаграме
Дмитрий Панасов начал работу в GM в 2006-м, в отделе мотоспорта европейской штаб-квартиры в Цюрихе. В 2007 году перебрался в представительство GM в России, где занимал с тех
Углепластиковый капот, как на Clio слева, стоит 1800 евро. Спойлер на крышку багажника обойдётся в 1249. Дорого, зато всё фирменное, сертифицированное. Самое доступное в коллекции R.S. — шариковая
Эта версия Фокуса раскрывалась перед нами поэтапно, так что мало какие подробности оставались непрояснёнными. Например, любопытен задний бампер с чёрным диффузором, внутри которого есть ещё одна вставка, в
Неназванному клиенту из Швейцарии, которому принадлежит эта двухдверка, повезло не только с необычным покрытием — его машина весит на 20 кг меньше (1570 кило). Для гибрида мощностью 1500
Вопреки традиции, начать хочется с задней части автомобиля, так как именно здесь особенно ощущается преемственность поколений. (На этом фото показан Explorer Platinum.) Плёнка на гладких частях кузова, и то не везде,
Четырёхдверка для Старого Света внешне отличается от американской (на фото) разве что белыми огнями в переднем бампере вместо оранжевых. Зарядка рассчитана на стандарт CCS, чтобы можно было «заправляться»
Рыжий! На бедную палитру Ниссана жаловались покупатели обоих полов: мол, выбирать не из чего. Ниссановцы ответили модным апельсиново-огненным «металликом». Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило,